Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Насос ко-514-25.00.000 в наличии

Горно-Алтайск Дата подачи: 04.01.2020 (11:49)    Номер 76058597 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Насос ко-514-25.00.000 в наличии
Состояние: Новый
Вид техники: Другое
Цена: не указана
Телефон: показать
E-mail: показать

Компания:ПКФ ППУАДПМ

Адрес:Ижевск

Сайт:перейти

Текст объявления:

Насос КО-514-25.00.000 в наличии
Насос ПТ-25 Насос водяной плунжерный 1,1ПТ25Д1М3 ЗИП (к насосу) 1,1ПТ25Д1М3 Насос водяной плунжерный 1,1ПТ25Д1М2 ЗИП (к насосу) 1,1ПТ25Д1М2 Насос водяной плунжерный 2,3ПТ25Д1 ЗИП (к насосу) 2,3ПТ-25Д1

Поставим из наличия насосы водяные плунжерные, а так же комплекты РТИ и ЗИП.

Отдел продаж
Горно-Алтайск Дата подачи: 04.01.2020 (11:49)    Номер 76058597   
 
 
Похожие предложения
Насос ко-514-25.00.000 в наличии
Насос ко-514-25.00.000 в наличии
Нет цены
Насос ко-514-25.00.000 в наличии
Насос ко-514-25.00.000 в наличии
Нет цены
Насос ко-514-25.00.000 в наличии
Насос ко-514-25.00.000 в наличии
Нет цены
 
Насос ко-514-25.00.000 в наличии
Насос ко-514-25.00.000 в наличии
Нет цены
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
«Камаз» проехал мимо
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 «Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил. «Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб. «Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал ...

История складских тележек
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

  Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ...

Компания Toyota тестирует в работе водородные погрузчики
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Будущее уже рядом. Японцы на деле хотят проверить, насколько полезен и безопасен грузовой транспорт, работающий на водородных элементах. Концерн Toyota спроектировал и построил первые вилочные погрузчики с водородным двигателем. Двенадцать образцов проходят тестирование на четырех складских объектах. Пара моделей отправилась в Иокогаму для разгрузки овощей и фруктов на оптовом рынке. Основная часть «трудится» на предприятии, производящем соки и газированную воду, а остальные были распределены по крупным складам Кавасаки. Первые мысли о создании водородных погрузчиков пришли в голову японским инженерам еще в 2005 году. Но пока инновационные агрегаты внедрялись со скоростью черепашьего шага. Причина очевидна всем участникам проекта: отсутствие полноценной инфраструктуры для доставки и выработки водорода. Только, когда отладили снабжение, специалисты приступили к реализации проекта, цель которого доказать насколько безопасен и благоприятен для природы водород в качестве топлива. На современной стадии тестов руководство Toyota уверенно утверждает, что если грамотно реализовать систему выброса, в данный момент уже функционирующую на опытных образцах техники, то реально снизить ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки