Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Гидромотор Rexroth a6vm, A6VE - запчасти

Горно-Алтайск Дата подачи: 02.06.2021 (09:35)    Номер 93901707 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Гидромотор Rexroth a6vm, A6VE - запчасти
Вид товара: Для спецтехники
Цена: не указана
Дмитрий
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Запасные части для гидромоторов A6VM, A6
1. A6VM (55/80/86/107/115/160/172/200/250);
2. A6VE (55/80/86/107/115/160/172/200/250).

1. Распределитель;
2. Блок цилиндров;
3. Тарельчатая пружина;
4. Держатель тарельчатой пружины;
5. Прижимная пластина;
6. Поршень с 1 кольцом;
7. Поршень с 2 кольцами;
8. Центральный шип;
9. Центральный шип (с отверстием под пружину);
10. Ведущий вал.

Поставка из наличия или под заказ в кратчайшие сроки. Гарантия качества.
Горно-Алтайск Дата подачи: 02.06.2021 (09:35)    Номер 93901707   
 
 
Похожие предложения
Гидромотор Rexroth a6vm, A6VE - запчасти
Гидромотор Rexroth a6vm, A6VE - запчасти
Нет цены
Гидромотор Rexroth a6vm, A6VE - запчасти
Гидромотор Rexroth a6vm, A6VE - запчасти
Нет цены
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Повышающий преобразователь,конвертер,адаптер напряжения пн dcdc вход-12,выход-24в,для американских тягачей питание-12 в. и евро прицепов, питание-24 вольта.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Для работы сцепки америкнский тягачей бортовое питание -12вольт, и п\ прицепов выпускакемых для КАМЗ,МАЗ,...также европрицепов интегрированных  под бортовое питание -24вольт  необходим мощный повышающий преобразователь постоянного тока DCDC вход-12, выход-24вольта, который необходим для  пневмосистемы, работабщий  совместно с модулятатами Wabko,  для функций -АВС ,ЕВС Конструктивно ABS представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления. Система ABS предотвращает блокировку колес при торможении. В результате даже при экстренном торможении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость. Датчики на всех четырех,8 колесах постоянно измеряют угловую скорость вращения колес. Если частота вращения отдельного колеса неожиданно резко падает, то управляющая электроника подает сигнал об опасности блокировки. Давление в соответствующем воздухопроводе пневматической тормозной системы сразу же снижается и затем снова повышается, немного не доходя до границы, за которой начинается блокировка колеса. Процесс может повторяться несколько раз в секунду, пульсация педали тормоза (исключая автомобили с электронной педалью тормоза) свидетельствует о работе системы ABS... Пневмосистема на американских грузовиках проще, ...

Подвеска для ваз со спортивным уклоном. Альтернатива от ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 При наметившейся тенденции к занижению автомобилей  возможной альтернативой штатным вазовским характеристикам  может стать профессиональное занижение «вкруг». Новая линейка заниженных  амортизаторов от SS20 специально разрабатывалась для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения вкупе со стабильной работой подвески. Особенной популярностью занижение автомобилей  пользуется в рядах  молодежи, предпочитающих отечественную марку ВАЗ. Для кого-то это веяние моды, кто-то готовит машину для профессиональных и любительских  гонок. В любом случае уменьшение клиренса  имеет право на жизнь как альтернатива штатной подвеске. Российский бренд SS20 встретил во всеоружии наметившуюся тенденцию и подготовил свои варианты тюнинга подвески. Занижение авто при использовании укороченных амортизаторов SS20 возможно на 30, 50, 70 и 90 мм. Разработанные варианты настроек жесткости  от комфортной до спортивной позволяют  подобрать подвеску исходя из предпочтений водителя. Для удобства  автовладельцев  подготовлены «готовые решения» по подбору комплекта занижения, которые обеспечат безопасное  и правильное сочетание всех компонентов. Изменения конструкцию амортизаторов SS20 «Racing»: -уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе; -увеличенное сопротивление клапанов отбоя и ...

Для чего нужен автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

  Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить любой автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Уральском и Сибирском регионе!!! В то же время избавляет автовладельцев от изнурительных и не совсем приятных процедур запуска своего замерзшего авто за ночь . Бытует мнение что полностью исправный двигатель должен заводится в любой мороз (В интернете много интересных советов по этому поводу как поддержать в норме исправность двигателя – бесконечная замена свечей , всевозможные "дедовские" хитрости , ночевка аккомулятора возле батареи). Но как быть в случае когда холодный двигатель запускается и в камере сгорания появляется конденсированная горючая смесь которая смывает масленую пленку с трущихся поверхностей , первый момент двигатель работает на сухую – этим и обьесняется что холодный запуск уменьшает ресурс его на 400 – 700 км пробега. Многие автолюбители говорят что автозапуск им помогает решать эти задачи : Да автозапуск переодически заводит двигатель на 10-20 минут , ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки