Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) в регионе Республика Алтай

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Доска объявлений "Франчайзинг"

 

Франчайзинг (готовый бизнес) на сегодняшний день – очень популярная деятельность. Это рецепт, который проверен на практике, и уже доказавший свою прибыльность и эффективность. Такие предложения на рынке услуг этой области востребованы, потому что франчайзер полностью передает франчайзи опыт ведения дела и работающую идею.

Помимо модели бизнеса, обычно передается полная информация о позитивных и негативных сторонах, а так же рекомендации и услуги эффективного увеличения выплат. Франшиза - уникальная возможность для желающих открыть дело без проб и ошибок.

 

В данном разделе нашей доски объявлений Вы найдете предложения по продажам франшиз и их покупке. Наиболее актуальными сегодня являются предложения в области страхования, так как в этом случае страховщик освобождается от возмещения убытков страхователя.

В Интернет-ресурсе BestRu.ru посетителям представлен полный каталог франшиз, проанализировав который человек, желающий приобрести «бизнес под ключ», сможет сделать это по приемлемой для него цене и характеристикам. Продажа франшиз пользуется спросом по нескольким причинам, во-первых, минимизируются расходы на рекламу бренда; во-вторых, кредиты в банках более доступны таким компаниям и т.д.

Статьи рубрики Для бизнеса - Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)
Тульский молочный комбинат получил награду в специальной номинации премии «Тульский бизнес 2011»
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.07.2017

В начале декабря в Туле отметили победителей ежегодной областной премии в сфере бизнеса Тульский бизнес 2011 По словам устроителей, это является одним первых независимых событий такого класса в Тульской области. Основная цель премии создать общественный институт, объединяющий ведущие предприятия, учредителей и руководителей. Эксперты подвели итоги и выбрали лучших участников. Премию получили те претенденты, которые проявили гибкий подход в сложившейся рыночной экономике и достигли высоких результатов. Тульский молочный комбинат получил премию в специальной номинации за реализацию инновационных проектов. В награждении приняли участие Илья Беспалов - заместитель главы администрации, Юрий Андрианов - заместитель губернатора Тульской области, Владимир Печурчик - руководитель комитета предпринимательства и потребительского рынка Тульской области....

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть проявлена, воплощена в городской среде и вообще в повседневной городской жизни. Можно выделить четыре направления создающих бренд: 1) Городское пространство; 2) Городская инфраструктура; 3) Сфера управления; 4) Культурная жизнь города. Городское пространство - это уникальный ресурс брендинга, которым обладает место в отличие от брендируемых товаров, услуг и фирм. Городское пространство в брендинге...

Как сэкономить на дорогостоящих командировках?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 22.07.2013

Ни для кого не секрет что для обсуждения текущих вопросов в крупных компаниях тратятся огромные деньги на командировки и конференции.  Иногда таких расходов можно избежать ,воспользовавшись сервисом по отрганизации телефонных конференций. Для организации телефонных конференций, мы предлагаем вам удобный веб-интерфейс. В Личном кабинете виртуального офиса вы получите широкие возможности для создания, запуска и управления конференций. Вы сможете подключить каудиоконференцсвязи произвольное количество участников независимо от их местонахождения. В режиме реального времени вы сможете осуществлять оперативный мониторинг за ходом аудиоконференции. А в случае необходимости добавлять новых участников. Использование шаблонов конференц связи и адресной книги сделает процесс организации телефонной конференциитаким же простым как обычный звонок по телефону. Также предоставляется возможность вернуться в интернет конференцию, если произошло случайное отключение участника. Добавьте возможность планирования бизнес конференции и предоставление подробных статистических отчетов, и вы получите отличный инструмент конференц системы для повышения эффективности своей деятельности. ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ: Вы можете заранее запланировать конференцию и ее параметры, контролировать доступ и участие сотрудников в телефонной конференции, включать или...

Понятие Несостоятельность (банкротство)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.05.2013

В нашем понятии (авторов сайта) банкротство (как реальное, так и юридическое) сродни шахматной игре, где очень высоки ставки и выигрыш предопределяется тем, кто делает первый ход и насколько ходов просчитывают игроки свои планы. Безусловно, очень многое зависит от мастерства игроков, но в отличие от классических шахмат, в эту игру играют не двое и даже не две команды, а гораздо большее количество сторон, групп по интересам, возможно привлечение консультантов на любом этапе и «грязная игра не по правилам».      В чем разница между  реальным банкротствоми юридическим банкротством?      - К юридическому банкротству  прибегают в основном в следующих случаях: --- Ликвидация бизнеса с долгами(обычно, идет по упрощенной процедуре). Этим «на потоке» занимаются наши арбитражные управляющие – юристы. Зачастую представляет собой конечный этап реорганизаций и работы консалтинговых компаний. --- Выведение / спасение активовпредприятий из-под залоговых, кредитных или других долговых обязательств. Обычно применяется в...

добавить статью