Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Составление бухгалтерской отчетности

бухгалтерская отчетность Бухгалтерская отчетность — основная составляющая любых услуг. связанных с учетом имеющихся в обороте средств. Правильно составленная бухгалтерская отчетность отражает все финансовые операции компании максимально объективно и полно.   Для того чтобы добиться этого результата, необходимо соблюдать определенные условия:

  • хозяйственные операции за отчетный период должны быть отражены в отчетности максимально полно и точно;
  • данные синтетического и аналитического отчета должны совпадать и соответствовать бухгалтерской отчетности;
  • рекомендуется ежегодно проводить инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств;
  • оценка статей баланса должна производиться исходя из реальных данных об обороте.

К составлению бухгалтерской отчетности рекомендуется приступать только после того, как проведена вся необходимая подготовительная работа. Обычно она ведется коллективом бухгалтерии по утвержденному графику, который предполагает тщательную сверку данных учета, контроль за отражением всех документов в учетных регистрах и ликвидацию расхождения во взаимозачетах с физическими и юридическими лицами.   Конец отчетного периода — это время, когда нужно закрыть все счета, произвести заключительные годовые записи и осуществить подсчет итогов.

Если компания имеет крупные подразделения, например, филиалы или представительства, составляется отчетность, включающая все их показатели.

Если компания не вела хозяйственной деятельности в какой-то период, то составление отчетности все равно необходимо. После того, как отражены все изменения в хозяйственной деятельности, произошедшие за отчетный период, отчетность передается собственникам, в налоговую инспекцию и органам статистики.

Бухгалтерская отчетность — это открытая информация, которая должна быть доступна всем заинтересованным лицам: инвесторам и кредиторам, акционерам и банкам, всем продавцам и покупателям компании. Для некоторых типов организаций, таких как ОАО, банки или страховые организации, отчетность должна быть проверена независимыми аудиторами и опубликована в печатных изданиях.

Дата: 21.06.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Ведение бухучета
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

 Умелое ведение бухучета — одно из главных условий успешной деятельности любой коммерческой организации. Каждый предприниматель понимает, что от того, насколько правильно составлена бухгалтерская отчетность, зависит очень многое. Без этого невозможно чувствовать себя уверенно, развивать бизнес и добиться стабильного функционирования всех отделов компании. Каждый год создаются тысячи новых предприятий и кадровый рынок просто не в состоянии обеспечить столь же интенсивный приток квалифицированных бухгалтеров. Тем более, что бухгалтерские услуги с каждым годом становятся все более сложными и требуют постоянного повышения квалификации и внимания к регулярно выходящим поправкам к законам, разъясняющим письмам из министерств и новому программному обеспечению. В такой ситуации содержание бухгалтерии становится крайне затратным делом. И многие представители малого и среднего бизнеса предпочитают обращаться в компании, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Специальная организация, занимающаяся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг способна обеспечить уровень сервиса и техническое обеспечение за фиксированную плату, что позволяет избежать лишних трат и быть уверенным в своевременном и качественном обслуживании. Пакет услуг ...

Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со ...

Удаленный доступ: администрируйте сеть не сходя с места
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 16.01.2015

    Чем больше компания дорожит своими клиентами и чем лучше пытается выполнять свои обязательства перед ними, тем больше она дорожит временем. Это касается и обслуживания локальных сетей: серверов, принтеров, коммутаторов и другого сетевого оборудования. Вместе с тем растет и необходимость как можно быстрее оказываться там, где возникли какие-то проблемы. Для этого системный администратор пользуется современными достижениями ИТ-разработчиков для создания целостной, отказоустойчивой и надежной ИТ-инфраструктуры. Достигается это несколькими путями: 1) Документированием локальной сети и непрерывным мониторингом всех ее узлов и составляющих. 2) Инвентаризацией  всего имеющегося в компании оборудования и аудита ПО. 3) Обеспечением удаленного доступа к компьютерам сети. О последнем хотелось бы сказать чуть больше. Наверное, нет в мире таких системных администраторов, которые бы не слышали сбивчивого рассказа неискушенного пользователя ПК о том, что "компьютер завис", "появилось какое-то сообщение об ошибке", "программа не отвечает, а я ничего не делал", "на рабочем столе какие-то значки появились, раньше их не было" и т.д. При этом пользователь, мало понимающий в ...

Как правильно составлять реестр договоров
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.12.2012

 В ходе хозяйственной деятельности директора организаций заключают много различных контрактов с поставщиками, покупателями. Чтобы была возможность прослеживать сроки действия данных нормативно-правовых документов, некоторые компании используют так называемые реестры контрактов. В целом, понятие «реестр» имеет значение своеобразного журнала регистрации входящей и исходящей документации. Возникает вопрос: "Каким же образом составить подобную базу?"   Алгоритм действий   Шаг первый   Сперва вам необходимо определиться, какую информацию вам нужно видеть в списке, другими словами, определить для себя самые важные пункты. Затем, в журнале, который можно сформировать как в специальной программе "Excel", так и используя простую тетрадь (предпочтительнее формата А4), организуйте таблицу.   Шаг второй   Если вы сделали остановку на втором варианте, то, прежде всего, оформите титульный лист. Укажите на нем реквизиты фирмы и директора данной фирмы. В центре посередине пропишите «Реестр контрактов за (следует указать период)».   Шаг третий   Затем на следующем листе прочертите таблицу, которая будет состоять из 6-ти столбцов. В первом столбце указывается номер контракта, который заключается с контрагентом, во втором – дату нормативно-правового ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Срочная продажа! Продается здание 195.1 м2

1 800 000  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Офис S-506.8кв. м, реализуется часть здания, площадь земельного участка 358/1000 долей от 1078,00 кв.м. [#3101569#] Площадь (кв.м): 195.1 Цена за 1 кв.м: 9226 Количество этажей: 2 ...
11.06.2021  07:29
Срочная продажа! Продается ПСН 288.4 м2

2 820 991  руб.
Регион: Кош-Агач

ПАО Сбербанк реализует имущество: Объект (ID I4593) : торговое помещение общей площадью 288.40 кв.м. С помещением продается земельный участок площадью 379.00 кв.м. Адрес: Россия, Республика Алтай, Кош-Агачский р-н, с. Кош-Агач, Советская ул, д. 72. Текущая стоимость объекта: 2,820,991.00 Заявления на приобретение обрабатываются в порядке поступления. Дополнительная информация ...
21.05.2021  19:23
Продается готовый бизнес 5800 м2

120 000 000  руб.
Регион: Чемал

"Ареда" - один из самых красивых комплексов гостиничного типа Горного Алтая. Комплекс расположен на берегу горной реки Куба, в урочище Ареда в восьми километрах от села Чемал. Это респектабельный отель европейского стандарта, оснащенный современным оборудованием. Комплекс рассчитан на взыскательных туристов. Домашний уют, комфорт, великолепная природа, очень тихое и спокойное ...
20.05.2021  19:32
В наличии параллельноточные фильтры ФИПа-I-2,0-0,6 Na - 2 шт.

570 000  руб.
Регион: Горно-Алтайск

ООО "Сибирская Ассоциация Энергетического Машиностроения" (ООО «САЭМ») реализует параллельноточные фильтры ФИПа-I-2,0-0,6 Na (без арматуры) - катионитные первой ступени производства ООО "БАРНАУЛЭНЕРГОМАШ", необходимые для глубокого умягчения исходной воды. Продукция имеется в наличии на складе в количестве 2 шт. Звоните по телефону 8 8ОО 55О 57 7О (звонок по России бесплатный), ...
07.04.2021  05:51
Линия упаковки муки да-20

Регион: Горно-Алтайск

Автоматическая линия для производства сока и пюре предназначена для переработки сельхозпродукции – свежих овощей и фруктов нетоварной фракции в продукт глубокой переработки с длительным циклом хранения. Небольшая и экономичная модель упаковщика для муки в бумажные пакеты с весом 0.5 кг или 1 кг и производительностью до 20 упаковок в ...
11.09.2020  16:49
юрты для обустройства вашего бизнеса

80 000  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Продаем юрты для обустройства вашего бизнеса. Готовое решение для: • Юрточного кемпинга. • Кафе, чайной. • Гостиничных домиков для отдыхающих. • Музейного бизнеса. ...
22.03.2017  07:34