Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Рычаги передней многорычажной подвески на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8

пассат в5 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5.

Обязательно!

При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение!

При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!)

О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности!

Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот рычаг проживёт небольше 1 месяца)

При замене рычагов не поскупитесь на новые болты(благо сейчас они не так дорого стоят)опять же к примеру при замене верхних рычагов болт крепления к поворотному кулаку очень сильно подвержен коррозии ,так как на него постоянно летит грязь из под колеса.

Если собираетесь менять рычаги самостоятельно ,то помните что на замену верхних рычагов уходит по времени 1-2 часа вашего времени(в принципе не сложно).а вот с нижними всё будет посложней ,эта процедура займёт уже часов 5.(смотря как пойдёт -основная сложность отсоединение шаровых нижнего рычага от поворотного кулака.

При установке заднего нижнего рычага (болт крепления устанавливайте наоборот от штатного положения)чтобы в дальнейшем вам было попроще .в след. раз не придётся трогать подрамник.

Из обязательного полную протяжку всех болтов производите на машине уже опущенной с подъёмника. чтоб сайлентблоки рычагов находились в правильном рабочем положение.(иначе они очень быстро у вас выйдут из строя)

Не нужно бежать в первый попавшийся авто магазин с криками помогите нужна подвеска!

Для начала обзвоните магазины и сравните цены на тот бренд который вам подуше. зачастую цена на один и тот же комплект рычагов одного и того же бренда сильно отличается, ведь всё зависит от магазина какую ценовую политику он ведёт(накрутка может составлять 30% а то бывает и все 100%)

К примеру комплект рычагов в обычном магазине стоит 15.000руб,а в интернет магазине к примеру Exist уже 11.000руб.в оптовом интернет магазине AUTO GUR уже 7500рублей.хотя бренд комплекта рычагов подвески одинаковый.

3.какого производителя лучше покупать подвеску на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8.

Тут мнения расходятся у всех и ставят в тупик. конечно хочется с экономить и отъездить на одной подвески всю жизнь. Но увы!

Начнём по порядку. Оригинал конечно же стоит на первой ступени пьедистала, но увы цена кусается и большая вероятность нарваться на китайскую подделку выложив за неё круглую сумму! так как сами понимаете живём в России.

2 ступень пьедистала по рычагам на пассат занимают бренды ведущих производителей запчастей такие как LEMFORDER,HDE, Autoteile GmbH,Ruville-тут не споришь соотношение цены и качества!

3 ступень пьедистала комплекты рычагов произведённые 3ими странами мира(такие как Китай, Турция, Тайвань) к ним относятся фирмы Dello,Sterex,stelox, Schneider и.т.п.причём на упаковке написана GERMANY,ITALY,USA-но это означает лишь то что бренд зарегистрирован в одной из этих стран! а производство находится где дешевле там и хорошо! И тут конечно же уже гонка за тем как бы больше заработать на рычагах, а не борьба за качество.

Из всего этого следует что 2 ступень это не иначе как золотая середина! (решать уже вам товарище будьте бдительны ,как говорит наше государство!)

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Колёсная Вставка Безопасности
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.12.2017

 Металлическая колесная вставка безопасности  Предназначена для установки на диски любых бронированных автомобилей. Обеспечивает возможность продолжения движения автомобиля  при простреле или резкой потери давления в шинах. Представляет собой 2 полукольца которые при помощи комплекта крепежа соединяются в металлический обод крепящийся на монтажную канавку колесного диска. Функционально позволяет избежать разбортировки покрышки и самопроизвольного схода её с диска. Преимущества наших колесных вставок: 1)Устанавливаются на любой бронированный автомобиль и любой тип бескамерных шин. 2)Отпадает необходимость иметь в наличии запасное колесо. 3)Позволяют удержать автомобиль на дороге при резкой потере давления в шине. 4)Позволяют легко произвести балансировку колес на которые они установлены. 5)Не приводят к быстрому износу деталей подвески и рулевого управления 6)Не оказывают влияния на плавность хода 7)Не уменьшают пространства между внутренней частью протектора и поверхностью диска 8)Имеют небольшой вес и просты в монтаже. ...

Турбина hd65 28230-41650 / 2823041650
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Конструктивные особенности турбины HD65, турбины HD 65 Основой системы турбонаддува двигателя HD65 и, в то же время, наиболее сложным ее элементом является турбокомпрессор турбина на HD65 турбина HD 65 28230-41650. Турбина для HD65 турбина HD 65 2823041650 состоит из ротора - вала с колесами турбины и компрессора, подшипников, уплотнений ротора и корпусных деталей.Турбина для HD65 турбина на HD 65 фиксируется на валу гайкой, а вся конструкция балансируется динамически на рабочих частотах. Биение поверхности вала должно быть очень мало - порядка нескольких микрон, а дисбаланс всего ротора - не более 0,01 - 0,02 г-См. Превышение этих величин обычно приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников и ротора. Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной плавающей конструкции - бронзовая втулка имеет зазор 0,03 - 0,04 мм по валу и 0,03 - 0,06 мм в корпусе. При этом втулка турбины HD65 вращается со скоростью меньшей, чем вал. Этим обеспечивается работоспособность подшипника при высоких скоростях вращения, т.к. ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

Редуктор заднего моста Isuzu Elf NPR, nkr66 новый

54 900  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Новый редуктор заднего моста для Исузу Эльф ISUZU ELF NKR, NPR в сборе. Двигатель: 4HK1, 4JB1, 4JJ1 и другие. Шасси: NKR55, NKR66, NPR71 и другие,. Включает в себя корпус редуктора, сателлиты, крестовину, шестерни полуоси, шайбы, подшипники, бугеля, коническую пару, главную пару, планетарную шестерню, хвостовик, червячный вал, фланец хвостовика, сальник, дифференциал, корпус дифференциала. Новая ...
27.05.2016  10:07
Блокировка дифференциала Hino Profia ef750

39 000  руб.
Регион: Манжерок

Корпус дифференциала редуктора среднего моста в сборе с крестовиной и сателлитами или поросёнок ХИНО ПРОФИЯ или ХИНО РЕЙНДЖЕР. ОЕМ номера 41 0, 41 0, 41 0, 41 0. Новая дубликатная запчасть, отличного качества, производства Тайвань. Подбор запчасти осуществляется по номеру двигателя и кузова, по каталожному номеру оригинальной запчасти ОЕМ или по размерам. Отправляем ...
22.10.2015  09:52
Насос гидроусилителя руля гур Isuzu ELF 4JB1

13 900  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Насос ГУР ИСУЗУ ЭЛЬФ . ОЕМ: Номер двигателя: 4JB1 Номинальный объем: 12,8 мл Максимальное давление: 120 бар Максимальная скорость вращения: 0 об/мин Производительность: 10 л/мин Отверстие подачи: M20x1,5 Выходное отверстие: M16x1.5 Направление вращения: правый Всегда в наличии много разных вариантов. Новая дубликатная запчасть хорошего фабричного качества. Отправляем во все регионы любой транспортной компанией. Экспресс-доставка запчастей в любой город России за 2 ...
15.10.2015  11:29