Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Мостовой Кран

 Мостовые Краны

Мост крана состоит из двух пролетных балок, соединенных с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролетной балки закреплен подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролетной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролетных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жестких троллей (стойки с уголковым прокатом.

Механизмы перевижения с цилиндрическими колесами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором. Наряду с цилиндрическими колесами, применяются колеса конической формы. Приводные конические колеса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колеса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные — во внутренную. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колес центирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривленных участков рельсовых путей. Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъема груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колеса двух продольных балок, соединенных поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъема крюковой обоймы, линейка для выключателей ее крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса тележки составляет 0,3 — 0,4Q (Q — грузоподъемность) У легких кранов (группы режима 1К, 2К, 3К) в качестве механизмов подъема применяют электротали, стационарно закрепленные на раме тележки. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q.

Опорные краны Ручные крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колеса. Для увеличения жесткости моста в горизонтальной плоскости пролетная и концевые балки соединены подкосами. Колеса приводятся во вращение через открытую зубчатую передачу и трансмиссионный вал от цепного тягового колеса с цепью. Усилие на цепи 100—150 Н. В качестве механизма подъема используют червячную таль. Таль передвигают при помощи поводковых цепей с усилием 180—250 Н. Грузоподъемность этих кранов от 3,2 до 5 и 8 т. Пролет от 4,5 до 16,5 м. Высота подъема от 3 до 12 м.

Ручные крюковые двухбалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост выполнен из двух пролетных балок, которые опираются на концевые балки из швеллеров. Механизм передвижения выполнен с цепным колесом. Тележка имеет раму с колесами, которые опираются на подтележечные рельсы, уложенные на верхних полках пролетных балок. Тележка передвигается с помощью цепного колеса. На раме смонтирован механизм подъема с грузоупорным дисковым тормозом и цепными колесами на приводном валу. Крюковая обойма подвешена на канатах сдвоенного полиспаста. Грузоподъемность кранов составляет 12,5 и 20 т. Пролеты от 7,5 до 16,5 м. Высота подъема до 20 м.

Электрические крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 7890 — 83. В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали. Мост состоит из балки двутаврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые балки. Для увеличения жесткости концы балки усилены раскосами. На концевых балках смонтированы колеса с угловыми буксами. Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. Такой привод называют раздельным. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. Тормоз отсутствует вследствие малой скорости передвижения. Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на кольцах на проволоке, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок. Управление краном с пола от подвешенного к тали поста управления или из кабины, закрепляемой к мосту крана. Грузоподъемность кранов 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет 3-15 м. Высота подъема 6, 12 и 18 м.

Электрические крюковые двухбалочные

Кран состоит из моста с механизмом передвижения, колеса которого установлены на угловых буксах, грузовой тележки со смонтированными на ней механизмами подъема груза и передвижения, кабины управления и вспомогательной кабины для обслуживания токосъемников цеховых троллей. Управление краном может быть с пола, из кабины или дистанционным. Грузоподъемность кранов: 5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20/5; 32/5 и 50/12,5 т. Пролет: 10,5 — 34,5 м (с шагом 3 м). Высота подъема: до 20 м.

Электрические магнитные краны

Устройство этих кранов аналогично устройству крюковых кранов. Магнит навешен на крюк, а клеммный разъем кабеля закреплен на серьге крюковой обоймы. Питание магнита осуществляют постоянным током напряжением 220 В от установленного на площадке моста выпрямителя или через кабель, намотанный на кабельный барабан, в котором предусмотрен токосъем. Грузоподъемность кранов: 10; 16; 20/5 т. Пролет: от 10,5 до 34,5 м. После снятия магнита кран может работать как крюковой.

Электрические грейферные краны

Устройство кранов аналогично устройству крюковых, за исключением тележки, на которой имеются два механизма подъема: один для канатов грейфера, а другой — для подъемных. Грейферы используются двухчелюстные четырехканатные. Грузоподъемность кранов: 5; 10; 15 и 20 т (соответственно вместимость грейферов: 1,6; 2,5; 3,1 … 8; 4 … 10 кубометров). Пролеты: 10,5 — 34,5 м. Высота подъема — до 24м.

Электрические крюковые большой грузоподъемности

Устройство кранов аналогично устройству двухбалочных кранов. Учитывая большую массу крана и груза, а также с целью уменьшения нагрузки на колеса мост должен опираться на восемь колес при грузоподъемности 80 и 125 т и на шестнадцать при большей грузоподъемности. Колеса попарно объединены в балансирные тележки, которые при наличии восьми колес шарнирно крепятся на концевых балках моста, а при наличии шестнадцати колес — с помощью балансирных балок. Вследствие возможного поворота в шарнирах обеспечен контакт с рельсами, имеющими отклонения в вертикальной плоскости. Механизм передвижения выполнен с раздельным приводом: при восьми колесах — приводными являются два колеса, при шестнадцати — четыре. Мостовые электрические краны могут оснащаться дистанционным управлением в цехах с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей агрессивных газов и концентраций паров, разрушающих металлы и изоляцию; в цехах с загазованной и запыленной средой, не насыщенной токопроводящей пылью. Аппаратура управления механизмами размещается на площадке моста крана.

Имеются установки дистанционного управления трех модификаций:

  1. С управлением по однопроводной линии

    связи со стационарного пульта.

  2. С управлением по однопроводной

    линии, с переставляемого пульта.

    Целесообразно применять при наличии

    свободных участков (с длиной до 100

    м).

  3. С управлением по радиоканалу.

 

Параметры кранов регламентирует ГОСТ 6711-81: грузоподъемность от 80/20 до 320/32 т; пролеты 9,5 — 33,5 м; высота подъема до 32 м.

Подвесные краны

Краны могут быть одно-, двух- или трехпролетными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность установки на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролетов, возможность стыковки кранов, находящихся в одном или разных пролетах и перемещение тележки с одного крана на другой, а также монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения. Взаимное положение кранов при стыковке фиксируется стыковым замком.

Ручные однобалочные однопролетные

Кран соответствует ГОСТ 7413-80. Мост крана представляет собой несущую двутавровую балку, которая прикреплена к нижним частям концевым балок. В качестве колес применяют тележки электроталей. Механизмом подъема служит передвижная ручная таль. В зависимости от грузоподъемности для несущих балок кранов и крановых путей применяют двутавры согласно ГОСТ 19425-74. Грузоподъемность кранов: 0,5; 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет от 3 до 9 м. Длина консолей от 0,3 до 1,2 м.

Электрические однобалочные однопролетные

Кран соответствует ГОСТ 7890-83. Мосты состоят из несущей балки, прикрепленной с нижней стороны к концевым балкам из швеллеров и усиленной подкосами для увеличения жесткости. Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. В качестве механизма подъема используют электроталь. Краны могут быть изготовлены без стыковых замков, но с кабелем для питания электротали, а также с одним или двумя стыковыми замками и троллеями. Для повышения сроков службы ходовых колес и подвесных путей соединение несущей балки с одной концевой балкой выполняют подвижным, так как оно дает возможность изменения пролета крана, что облегчает его самоустановку на путях, при прохождении краном искривленных участков подвесных путей. Колеса ходовых тележек резреборные, а боковые ролики установлены на торцах концевых балок и контактируют с боковыми поверхностями стенок двутавровых балок подвесного пути. Грузоподъемность кранов: 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет от 3 до 15 м. Длина консолей от 1,5 до 3 м.

Электрические однобалочные двухпролетные

Эти краны отличаются от однобалочных только тем, что несущая балка прикреплена к трем поперечным балкам, две из которых (концевые) являются приводными. Грузоподъемность кранов: 1-5 т. Краны грузоподъемностью более 5 т выполняют двухбалочными со специальными подвесными тележками. Пролеты: 7,5-7,5 м; 9-9 м; 10,5-10,5м.

Мостовые краны специального назначения

Магнитные краны

Магнитные краны относятся к специальным и предназначены для подъема и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, листового и профильного проката, изложниц для разливли стали и т. д. ). Эти краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жестком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста.

Технические характеристики

  1. Грузоподъемность магнитных кранов:

    от 5 до 40 т.

  2. Скорость подъема: 14-20 м/мин.
  3. Скорость передвижения тележки крана:

    70-120 м/мин.

 

Устройство Наиболее распространены у данных кранов металлоконструкции с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухбалочные коробчатые конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости. Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. На тележке магнитного мостового крана установленымеханизмы подъема и передвижения. Особенностью магнитных кранов и их механизма подъема является наличие кабельного барабана, с которого кабель поступает к электромагниту. Применение барабана необходимо при большой высоте подъема. Кабельный барабан получает вращение от барабана механизма подъема через цепную передачу. При работе без магнитов кабельный барабан отключают. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприемником. Кабель соединен с вращающимися частями кольцевого токоприемника. Укладку кабеля в один слой с равномерным шагом навивки производит кабелеукладчик, который перемещается по винту. Вращение передается винту от кабельного барабана через зубчатую передачу.

Грейферные краны

Грейферные краны предназначены для подъема и транспортирования сыпучих и кусковых материалов. В качестве грузозахватного устройства эти краны имеют грейферы различного исполнения. Грейферные краны имеют грейферную лебедку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей (замыкающий), а другой — для наматывания поддерживающего каната (подъемный). Подъемный барабан работает совместно с замыкающим при подъеме и опускании грейфера. Грузоподъемность этих кранов определяется суммарной массой грейфера и груза. На мостовых грейферных кранах преобладающее распространение получила лебедка с независимыми барабанами. Лебедка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебедок: замыкающей и поддерживающей. Эти лебедки имеют соответственно замыкающий и поддерживающий барабаны, двигатели, редукторы и тормоза. По конструктивному исполнению эти лебедки аналогичны крюковым лебедкам мостовых кранов общего назначения.

Магнитно-грейферные краны

Магнитно-грейферные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов (например, чугуна, скрапа и др. ), а также сыпучих и кусковых грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих — двухчелюстной грейфер. В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебедками. В качестве магнитно-грейферных кранов могут быть использованы мостовые краны общего назначения тяжелого режима работы.

 

Дата: 30.05.2011
Статьи рубрики Оборудование
Подготовка поверхности металла перед покраской
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 19.05.2011

от воздейстивия агрессивной среды, для большей устойчивости металла на его поверхность наносят защитные покрытия (лакокрасочные, металлические и т.д.). В то же время покрытие на основе самого качественного материала не обеспечит надежной защиты, если нет прочного сцепления между покрытием и металлической поверхностью, которое напрямую зависит от качества подготовки поверхности. Горячекатаная сталь имеет слой окалины (FeO, Fe2O3, Fe3O4), который достаточно прочно сцеплен с поверхностью металла, но не является надежной подложкой для защитных покрытий, поэтому полное удаление окалины необходимо, несмотря на значительную трудоемкость. Подготовка поверхности перед нанесением покрытий состоит из следующих основных операций: - устранение дефектов поверхности; - удаление масляных и жировых загрязнений; - удаление прокатной окалины и продуктов коррозии; - удаление прочих загрязнений (солей, пыли, остатков абразива и т.п.). Для этих целей применяют механический, термический и химический способы очистки. Выбор способа зависит от требуемого уровня чистоты и шероховатости (рельефа) поверхности, исходного состояния поверхности и планируемой долговечности покрытия. Cуществуют четыре степени исходного состояния металла: А - поверхность покрыта плотно сцепленной с ...

Почему люди иногда недооценивают бизнес mlm?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 03.10.2010

Первое, это потому, что слишком красиво для того, чтобы быть правдой. Конечно, когда рассказывают тебе про сотни и тысячи долларов, про путешествия, банкеты и премии, а обернешься вокруг — и как будто всё приснилось. Когда собираемся с друзьями, первое обсуждаем дела насущные. Кто-то пытается найти более высоко оплачиваемую работу, а кто и не может устроиться. Учились много лет, получали высшее образование, а кому оно теперь нужно. Сколько денег выброшено и времени потрачено даром. Водители в маршрутках ругаются, продавцы в магазинах невежливые (потому что мало платят), красовки у дочки подносились, а бюджет этого месяца покупку новых не предусматривает. Вот она наша - реальность. Какие сотни и тысячи долларов! Это и есть первая причина, что люди просто не хотят верить в то, что есть возможность радикально что-то изменить. Потому что на фоне нашей ральности, возможности бизнеса MLM кажутся неправдоподобными. Вот и получается, что люди не верят потому, что «все вокруг» плохо живут, а «все ...

Мостовые, козловые краны и вибраразгрузчики
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 23.07.2015

Российская компания ООО «Кёниг-Комплект» осуществляет проектирование и изготовление комплектующих для грузоподъемных кранов и различной техники. Важнейшим элементом безопасной, комфортной и долговременной работы является место оператора КАБИНА крана. На протяжении многих лет в нашей Стране мало уделяли внимания на рабочее место оператора крана. Сегодня продолжает негативно влиять на данную ситуацию то, что продукция которую выпускают краностроительные заводы проектировалась в 60 - 70 годы, в результате это привело к насыщению рынка устаревшим товаром, не отвечающим современным требования труда и безопасности. За последние годы компанией ООО «Кёниг-Комплект» были разработаны и внедрены на различных грузоподъемных кранах, проекты крановых кабин, отвечающие всем требованиям современного мира в области безопасности, эргономики и комфорта. Персональный подход к каждому проекту, к каждому Заказчику позволил создать качественный продукт с которым можно выходить не только на рынки СНГ но и рынки мира. Нашими деловыми партнерами и заказчиками на протяжении нескольких лет ...

Алюминиевые сплавы
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 26.11.2012

Термически неупрочняемые алюминиевые сплавы Алюминиево-марганцевыйсплав АМц Содержит 1-1,6%. марганца. Сплав имеет низкий предел прочности - 11-17 кг/мм2. Сваривается. Как правило, используется для ограждающих конструкций. Алюминиево-магниевый сплав АМг-6Т По стойкости против коррозии алюминиево-магниевые сплавы занимают первое место после технически чистого алюминия. Хорошо свариваются. Применяются для листовых и для сварных стержневых конструкций. Наибольшее распространение из алюминиево-магниевых сплавов получил в строительстве сплав АМг-6Т, который содержит около 6% магния и до 0,2% титана (что в марке сплава обозначено буквой Т). Предел прочности АМг-6Т -32 кг/мм2 и относительное удлинение- 15%.- Может быть рекомендован для изготовления ответственных сварных конструкций, так как при сварке теряет прочность незначительно. Общими свойствами группы термически необрабатываемых сплавов являются: невысокая прочность и хорошая свариваемость. Для повышения прочности листов, изготовляемых из сплавов этой группы, применяется полунагартовка.   алюминиевая плита  алюминиевый пруток алюминиевый уголок алюминиевая проволока алюминиевый лист Термически обрабатываемые алюминиевые сплавы Дуралюмины (дюраль) Дюраль – это деформируемый сплав алюминия ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

Конвейерные ленты Б У от 50 мм до 1,0 м

550  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Конвейерные ленты Б У от 50 мм до 1,0 м Застил беговых дорожек Сельскохозяйственное назначение в коровники Сельскохозяйственное назначение на птицефабрики Для садовых дорожек ...
10.03.2020  12:43