Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Замена стоек. Взгляд специалиста.

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль стал не уверенно вести себя на дороге, стал «заваливаться» в поворотах, жестко передавать удары в кузов при проезде по неровностям, трамвайным путям и т.д. Все эти признаки указывают на неправильную работу амортизирующих элементов подвески вашего автомобиля. Значит амортизаторы уже не справляются со своей задачей- гасить удары и обеспечивать плавность хода. Первым делом необходимо провести диагностику подвески. Диагностика в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно. В конце этой процедуры мастер предоставит вам полную картину состояния ходовой части вашего автомобиля и выдаст перечень деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене. Советуем проводить такие осмотры не реже чем раз в пол года, разумеется если нет явных признаков неисправностей подвески. Ведь не замененная во время, вышедшая из строя деталь влечет за собой более серьёзный ремонт. Теперь перед вами встаёт главный вопрос: какие стойки выбрать? Помягче или пожестче? Не углубляясь в технические тонкости, попытаемся объяснить принцип работы всех амортизаторов и амортизационных стоек. Этот элемент подвески в паре с пружиной, грубо говоря, соединяет кузов автомобиля с колесом. Если кузов и колеса были бы соединены жёстко, то мы ездили бы словно по стиральной доске, те кто хоть раз ездил на обычной телеге в деревне могли ощутить это. Поэтому Макферсон изобрел систему подвески, сочетающую в себе надежное соединение кузова и колёс, и в то же время позволяющую автомобилю плавно преодолевать неровности дорожного покрытия. Каждый автомобилист сам выбирает какие именно амортизаторы нужны ему, учитывая манеру езды, скоростной режим и рельеф дорог по которым ему приходится чаще всего ездить. Все амортизаторы отличаются по жесткости, есть более жесткие и менее жесткие. Более жесткие стойки подходят для быстрой динамичной езды, они позволяют автомобилю проходить повороты на более высоких скоростях, не дают автомобилю раскачиваться при проезде неровностей на большой скорости. Но более жесткие амортизаторы не могут обеспечить комфортную плавность хода, в результате чего все ухабы мы и наш автомобиль ощутим в полной мере. Ещё одной не очень хорошей чертой более жестких амортизаторов является их низкая стойкость к нашим климатическим условиям, т.е. они плохо переносят наши морозы, масло в них просто не успевает разогреваться до рабочей температуры, при коротких поездках, в результате чего они быстро выходят из строя. Причиной является конструктивная особенность системы клапанов. Оптимальным выбором в наших широтах является установка амортизаторов средней жесткости, они позволяют уверенно держать дорогу, способны обеспечить комфорт при проезде неровных участков дорожного покрытия, а также, что немало важно, надёжны и отлично переносят наши морозы. Для Японских автомобилей это, безусловно, амортизаторы известного бренда Токико, для Корейских – Мандо (амортизаторы Mando поставляются на крнвеер таких автогигантов, как Киа, Хёндай, Дэу и Сна-Йонг ), для Европейских марок самый подходящий вариант - это Каяба и Монро. Надеемся, наши советы помогут Вам сделать правильный выбор. 

Дата: 05.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Оклейка винилом
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Перед тем как приступить к оклейке автомобиля следует хорошо подготовить наклеиваемую поверхность. Ведь от этого во многом будет зависеть насколько пленка качественно приклеится. Для качественной подготовки поверхности нам потребуется обезжирить и отполировать кузов. Полировкой достигается устранение мелких царапин и повышение сцепляемости поверхности. Выводить более крупные царапины в нашем случае не обязательно, сцепляемость и так повысится. Не забываем перед полировкой помыть машину вручную с добавлением к воде моющего средства "фейри"(fairy), примерно один колпачок на ведро воды, с последующеи обработкой абразивной, синей глиной. По технологии перед непосредственным оклеиванием винила обезжириваем места оклейки техническим спиртом или в крайнем случае уайт-спиритом. Хочу обратить внимание, что оклейку винилом можно сделать двумя способами: мокрым и сухим. Технология мокрого способа схожа с наклейкой тонировки. Она более удобна для начинающих мастеров, но нужно помнить, что мокрый способ позволяет производить нанесение виниловой пленки при температуре выше +18°С. Распыляем подготовленный раствор с "фейри" на оклеиваемую поверхность. Отделяем подложку от пленки, важно чтобы ...

Покраска автомобиля. о методах устранений царапин, сколов, вмятин.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Любой автолюбитель знаком со словами "покраска автомобиля". Ведь в процессе эксплуатации автомобиля, как бы вы бережно не относились к своей ласточке, очень часто возникают ситуации, которые приводят к повреждению лакокрасочного покрытия. Даже если вы не в пути, а машина мирно стоит на стоянке то и там она не застрахована от случайностей. При резком открытии двери рядом стоящей машины может остаться неповторимый след на кузове вашего автомобиля. Самые распространенные дефекты окрашенной поверхности автомобиля имеют такие знакомые названия: царапина, скол, вмятина. О методах устранений царапин, сколов, вмятин и пойдет дальше речь, начнем с покраски автомобиля. Существуют очень много технологий покраски автомобиля, наиболее доступная покраска краскопультом. Кузова автомобилей красятся в основном двумя видами краски: акрилом и металликом. Существуют конечно и более экзотические виды: перламутр, хамелеон. В чем разница между металликом и акрилом? Акриловая краска сама по себе очень качественная и наносится на загрунтованную поверхность в 3 слоя. При покраске металликом кроме самой краски (базы) понадобится ...

Прощай, тонировка!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.07.2017

 С 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов. Теперь подобную проверку сможет осуществлять любой сотрудник ГИБДД, имеющий соответствующее оборудование. Санкциям подвергнется владелец авто, чьё лобовое и передние боковые стёкла пропускают менее 70% солнечного света. Остальное остекление авто никак не регламентируется — проверять его не имеют оснований! ...

Аренда автобетононасоса
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Бетононасос- это специализированное устройство технического характера, созданное для осуществления подачи товарного бетона или раствора на основе цемента от места его приготовления или из миксера к заранее приготовленному месту использования под заливку. Бетононасос по сути уникальная спецтехники способная экономить не только большое количество денег на аренде нескольких видов спецтехники которые заменяет бетононасос, но и позволит сэкономить невероятное количество времени и сил человеческого ресурса. Цена аренды бетононасоса напрямую зависит от длины его стрелы, так как длина стрелы бетононасоса это расстояние на которое машина сможет подавать раствор или бетон в горизонтальном или вертикальном положении. Стрела, а вернее сказать длина стрелы бетононасоса колеблется от 10 до 65 метров в зависимости модели автомобиля. Как правило бетононасосы устанавливают на шасси автомобилей грузового типа, но иногда бывают небольшие, так сказать для проходимости в узком пространстве вариации типа газели или небольшой японской машины. Бетононасосы делятся главным образом на два типа: - Стационарный бетононасос (в виде прицепа несамоходного типа) - Автобетононасос (на базе автомобильного ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют