Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Бухгалтерский учет. Основные понятия и термины.

Бухгалтерские услуги

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета

  • Нулевой баланс

  • Консультирование

  • Подготовка/Сдача отчетности

  • Отчетность через Интернет

Основным нормативным документом, регулирующим постановку и ведение бухгалтерского учёта, является Федеральный закон от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте».

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Организация бухгалтерского учета включает в себя разработку учетной политики, составление финансового плана деятельности, организацию учета первичных бухгалтерских документов, ведение бухгалтерского учета, своевременное формирование и сдача необходимой отчетности в контролирующие органы.  При этом именно руководитель несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, но эта ответственность заканчивается после принятия необходимых организационных мер.

Бухгалтерский учет — не просто документирование хозяйственно-финансовых операций, осуществляемых компанией. Задачи бухучета намного шире, чем составление отчетности той или иной организации. Знания, которыми должен обладать профессиональный бухгалтер, относятся к различным сферам экономики, юриспруденции, делового администрирования.

С момента государственной регистрации и постановки на налоговый учет, вне зависимости от финансовых результатов и факта ведения хозяйственной деятельности, предприятие - налогоплательщик обязано сдавать отчетность в ИФНС.

Непредоставление в контролирующие органы соответствующего (в зависимости от системы налогообложения) комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности приводит к наложению административного штрафа и блокировке расчетного счета юридического лица.

Профессионально организованное бухгалтерское сопровождение — залог успешного ведения бизнеса, оптимизации налоговых расходов, возможность избежать проблем с контролирующими органами, и т.д.

Консалтинговая фирма «Финансофф» предлагает следующие бухгалтерские услуги:

  • Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета;
  • Ежемесячное бухгалтерское и налоговое обслуживание / сопровождение;
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка (составление) и сдача отчетности (квартальная, годовая, нулевая отчетность);
  • Приходящий бухгалтер (при необходимости наши специалисты будут вести бухгалтерский учет у вас в офисе);
  • Разовые бухгалтерские услуги (включая подготовку отчетности на основании данных, предоставленных клиентом, без ведения учета);
  • Консультации (бухгалтерские, налоговые);
  • Бухгалтерское обслуживание / сопровождение при налоговых проверках;
  • Помощь в составлении и оформлении первичной документации;
  • Расчет заработной платы;
  • Систематизация и архивное хранение первичных документов;
  • Управление расчётным счётом клиента по письменному распоряжению клиента (через систему «Банк-Клиент»);
  • Помощь в разблокировании расчетного счета;
  • Подготовка и сдача данных по персонифицированному учету (ПФР), получение пенсионного страхового свидетельства (дубликата) для сотрудников, 2-НДФЛ (ИФНС);
  • Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики организации (с учетом специфики основного вида деятельности (ОКВЭД);
  • Передача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде через Систему «Контур-Экстерн», что обеспечивает  возможность оперативного обмена данными по начислению, перечислению и сверки налогов, гарантирует полную конфиденциальность предоставляемой информации;
  • Решение всех вопросов в налоговых органах, касающихся ведения бухгалтерского и налогового учета (сверка по налогам, получение писем, справок, сдача уточненной отчетности, постановка и снятие с учета в связи с изменением юридического адреса организации и т.д.);
  • Помощь молодым бухгалтерам на первых этапах работы и обеспечение их (в дальнейшем) консультационной поддержкой;
  • Организация передачи дел при смене главных бухгалтеров;
  • Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
  • Организация и контроль документооборота  организации;
  • Представление интересов Клиентов в ИФНС и внебюджетных фондах.

Ведение бухгалтерского учета и систематическое составление отчетности — только одно из направлений  деятельности, которое может быть дополнено разработкой методов оптимизации расходов компании, систематизацией документов по налоговому законодательству и ВЭД, профессиональными консультациями, помощью в финансовом планировании и т.д. Благодаря тщательному подбору кадров, мы готовы предоставить клиентам многоуровневое бухгалтерское обслуживание, соответствующее современным стандартам.

Дата: 30.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Менеджмент интеллектуальной собственности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.06.2011

Менеджмент интеллектуальной собственности — что это? Если проводить аналогии с менеджментом качества по стандартам ИСО серии 9000 — это система взаимосвязанных правил, специалистов и мероприятий для повышения эффективности предпринимательской и обеспечения законности финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Лицензионная политика соответствует политике в области качества. Стандарты, методические пособия для правообладателей и типовые локальные нормативные акты серии «Интеллектуальная собственность и инновации» соответствуют техническим регламентам и технологическим стандартам предприятий. Меняется объект управления — им становится интеллектуальная собственность (результаты интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана). Коммерциализация наукоемкой высокотехнологичной продукции и инноваций предполагает как совершенствование процессов использования интеллектуальной собственности и нематериальных активов в производственных целях, так и разработку целостной хозяйственно-правовой стратегии управления «интеллектуальным имуществом» предприятия, включая политику и способы защиты от «заинтересованных лиц», произвола «контролеров» и управления рисками правообладателя, вопросы обоснования затрат на создание и приобретение интеллектуальной собственности. В числе ...

Минимальную зарплату планируют увеличить на 82 грн. за год
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.12.2010

  Разница между максимальными размерами минимальных зарплат 2010 и 2011 годов составит 82 грн. Это следует из "Проекта Закона о Государственном бюджете Украины на 2011 год", внесенного на рассмотрение Верховной Рады Украины 10 декабря 2010 года. Согласно статьи 25 проекта бюджета на 2011 год, минимальная зарплата в Украине в 2011 году не поднимется выше 1,004 тыс.грн. (с 1 декабря 2011 года), что на 82 грн. больше, чем на данный момент - с 1 декабря 2010 года, согласно статьи N53 закона "О Государственном бюджете Украины на 2010 год" размер минимальной заработной платы в Украине составляет 922 грн. В целом на 2011 года предусмотрен следующий график роста минимальной заработной платы: с 1 января - 941 грн.; с 1 апреля - 960 грн; с 1 октября - 985 грн.; с 1 декабря – 1,004 тыс.грн. Минимальная заработная плата в почасовом размере будет, соответственно, расти следующим образом: с 1 января – 5,66 грн.; с 1 апреля – 5,77 грн; с 1 октября – 5,92 грн.; с ...

Как правильно составлять реестр договоров
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.12.2012

 В ходе хозяйственной деятельности директора организаций заключают много различных контрактов с поставщиками, покупателями. Чтобы была возможность прослеживать сроки действия данных нормативно-правовых документов, некоторые компании используют так называемые реестры контрактов. В целом, понятие «реестр» имеет значение своеобразного журнала регистрации входящей и исходящей документации. Возникает вопрос: "Каким же образом составить подобную базу?"   Алгоритм действий   Шаг первый   Сперва вам необходимо определиться, какую информацию вам нужно видеть в списке, другими словами, определить для себя самые важные пункты. Затем, в журнале, который можно сформировать как в специальной программе "Excel", так и используя простую тетрадь (предпочтительнее формата А4), организуйте таблицу.   Шаг второй   Если вы сделали остановку на втором варианте, то, прежде всего, оформите титульный лист. Укажите на нем реквизиты фирмы и директора данной фирмы. В центре посередине пропишите «Реестр контрактов за (следует указать период)».   Шаг третий   Затем на следующем листе прочертите таблицу, которая будет состоять из 6-ти столбцов. В первом столбце указывается номер контракта, который заключается с контрагентом, во втором – дату нормативно-правового ...

Аудит продаж
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.09.2011

 Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг. Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной. Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Конвейерные ленты Б У от 50 мм до 1,0 м

550  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Конвейерные ленты Б У от 50 мм до 1,0 м Застил беговых дорожек Сельскохозяйственное назначение в коровники Сельскохозяйственное назначение на птицефабрики Для садовых дорожек ...
10.03.2020  12:43
юрты для обустройства вашего бизнеса

80 000  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Продаем юрты для обустройства вашего бизнеса. Готовое решение для: • Юрточного кемпинга. • Кафе, чайной. • Гостиничных домиков для отдыхающих. • Музейного бизнеса. ...
22.03.2017  07:34