Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Интернет-маркетинг - комплексный подход к рекламной кампании.

Сегодня рекламные возможности интернета очень велики. Всемирная сеть позволяет донести информацию об услугах, товарах компании до большего числа потребителей. Интернет как глобальный канал предоставляет возможность большого выбора средств для рекламы, и именно в этом многообразии и заключается сложность работы с ним.

Большинство компаний используют интернет для рекламы своих товаров или услуг, но делают это однобоко, т.е. используют какой-то одни вид интернет-рекламы: поисковое продвижение сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и т.д. Такая работа, безусловно, дает результат, но в очень усеченном виде. Интернет и хорош тем, что позволяет сделать комплексную рекламную кампанию при небольших бюджетах. К тому же эффективность при таком подходе возрастает многократно.

Комплексный интернет-маркетинг – один из самых эффективных рекламных инструментов, именно он позволяет объединить возможности нескольких видов интернет-рекламы так, чтобы получить максимальную отдачу от каждого из них. За счет чего удается многократно повысить эффективность в комплексном подходе? Все дело в том, что используя различные виды интернет-рекламы мы привлекаем внимание разных пользователей.

По данным, которые были получены компаниями Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings в ходе исследования пользователей всемирной Сети, все пользователи делятся на несколько категорий: • торопливые • искатели фактов • выполнение какой-либо одной миссии • повторные посетители • бесцельный серфинг • любители информации • просто серфинг

Каждый из типов пользователей лучше реагирует на тот или иной вид рекламы. К примеру, пользователи категории «выполнение какой-либо одной миссии» - этот тип поведения характерен для пользователей, решающих одну задачу или ищущих специальную информацию. Пользователи такого типа открыты только для тех сообщений, которые связаны с их целью и хорошо настроенная баннерная или контекстная реклама, в данном случае, могут дать определенный результат.

Для привлечения пользователей категории, «выполнение какой-либо одной миссии» лучше всего подходит поисковое продвижение сайтов, так как именно высокие позиции в рейтингах поисковых систем и привлекает этот вид пользователей на ресурс.

Главными преимуществами комплексного интернет-маркетинга являются: • низкая стоимость • широкий охват аудитории • таргетирования • гибкость • масштабируемость • высокая эффективность

Так как главная задача любой рекламной кампании, особенно в условиях острой конкурентной борьбы и ограниченных финансовых ресурсах, состоит в том, чтобы довести сообщение до максимально возможного числа потенциальных клиентов и покупателей, при этом особое внимание уделяется фокусировке на целевую аудиторию, то интернет-маркетинг выходит на первое место по эффективности рекламных инструментов. Комплексный подход к рекламе в Сети – это обязательное условия для успешной рекламной кампании в интернете.  

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
Как составить ассортимент фильмов, музыки и игр на dvd, cd дисках для мультимедийного магазина.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

  Для начала рекомендуем определиться с ассортиментом, например в магазине будут продаваться только видео фильмы или же игры, софт, музыка и Blu-ray. Если изначально торговая площадь, и бюджет на закупку товара и витрин не большой, то можно не расставлять каждый жанр дисков на отдельный стеллаж как в крупных мультимедийных супермаркетах, а расставить все по рядам. Начнем, пожалуй, с главного ассортимент DVD фильмов не имеет значения обычно, это DVD диски  или 3D, или Blu-ray. На первых нижних рядах стеллажа размещаем детские фильмы и мультики, причем не только старые классические отечественные и американские мультфильмы, но и значительное количество позиций аниме. Следующий ряд  приключения, выше можно поставить мелодрамы  и индийское кино. После сериалы. На средних рядах размещаем новинки. Далее ряд можно заставить актерами, а следующий актрисами, чуть выше раздел ужасов, фантастики и фильмы катастрофы. Когда нижние и средние ряды уже заставлены,   на верхних рядах  размещаем спортивную тематику футбол, баскетбол, фитнес и т.д. Следующий ряд ...

L-banner Санкт-Петербурга- это мобильный выставочный стенд натяжного, баннерного типа.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 10.07.2017

Основными характеристиками мобильного выставочного стенда L-banner, является L-образное основание и тем самым приобретает устойчивость за счет натяжения плаката. Наши мобильные выставочные стенды L-banner - не требуют креплений к полу или стене, его установка занимает всего несколько минут. Фотопанель мобильных выставочных стендов L-banner крепится с помощью горизонтальных зажимных планок. Мобильные выставочные стенды L-banner имеют самые лёгкие конструктивы (не более 2 кг) и прочны одновременно, обладают хорошей устойчивостью. Мобильные стенды нашей компании "Art Style"являются изящным выставочным оборудованием. Выставочные стенды – это большие графические панели, которые позволят достойно представить Ваш бренд и товар, так же это быстрота и легкость в зборке, перевозке и хранении. Дополнительно выставочные стенды могут иметь дополнительные аксессуары – карманы для литературы, полки, светильники, витрины. Большим превозходством  являеться их модульность - последованно вы сможете собрать экспозицию абсолютно различных размеров. Исходя из задач выставки или площади выставочного стенда, вы можете использовать либо отдельные модули мобильного стенда либо всю экспозицию сразу. Это ...

Реклама на транспорте
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 26.09.2012

 ВНУТРИСАЛОННАЯ РЕКЛАМА     Внутрисалонная реклама - разновидность  рекламы на транспорте. Относиться к категории транзитной indoor-рекламы. Наиболее часто используется как локальная и поддерживающая реклама.   Обладает рядом преимуществ. Четко обозначенная целевая аудитория, которую можно: объединить по уровню материально достатка (средний уровень достатка, служащие, рабочие,студенты, мидл менеджмент), географическому признаку. Обеспечивает 90% охват и неоднократный  а главное  длительный (время поездки от 3 минут 1 остановка) контакт с этой аудитории. Это немаловажно так как потребителю  нужно не только увидеть рекламу, но еще и принять решение о покупке или пользования услугой. За один день один  маршрут в среднем перевозит 1000 человек в городе «миллионнике» и до 600 человек в на пригородных маршрутах и областных городах  и , причем это не среднестатистические данные и не размытые маркетинговые исследования. Так как есть прозрачная статистика проданных билетов. Недостатки данного вида рекламы сходны с недостатками всех видов indoor-рекламы Ограниченная, но вместе с тем определенная аудитория. «несолидность» и «непрестижность» в данном случае ...

Что такое подкаст?
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 11.04.2012

Термин podcasting изначально был синонимом «аудиоблога» или любительского интернет-радио (появился в начале 2004 года). Энциклопедия Википедия определяет подкастинг как «способ публикации медиапотоков (как правило, звуковых или видеопередач) во Всемирной сети (обычно в формате MP3), при котором они анонсируются особым образом, позволяющим автоматизировать загрузку новых выпусков на устройство воспроизведения». По сути, подкасты – это один из видов записей блогов (наряду с фото, видео, текстовыми и графическими типами). От других типов доставки аудиоконтента они отличаются тем же, чем и другие типы публикаций в блогах: «слушатели» сами подписываются на получение новых выпусков. А значит, слушают полученные выпуски более внимательно, чем «фоновое» радио. Подкасты можно слушать где угодно – например, в машине по дороге на работу или разбирая бумаги на рабочем столе. Они приходят на iPod, на сотовый телефон, в RSS-ридер на наладоннике или в интернет-браузер на обычном компьютере. Подкасты предоставляют возможность ...

Объявления из категории «Рекламные услуги» (посмотреть все объявления)

Помощь мага в Горно-Алтайске. Приворот, гадания.

2 000  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Быстрая и эффективная магическая помощь. Гарантированный результат. Ритуалы и обряды для любых жизненных ситуаций. Любовная магия. Восстанавливаю семейные отношения, делаю приворот по фотографии, приворот по семи чакрам, сексуальную привязку, помогу вернуть парня/девушку, разожгу ушедшие чувства, избавлю от соперников, заговорю на любовь и верность. Бизнес-магия. Сделаю обряд на финансовое ...
28.05.2018  14:46
Погрузка и разгрузка ваших грузов.  Недорогие переезды. Вывоз мусора. Такелаж

Регион: Горно-Алтайск

Погрузка и разгрузка фур, вагонов, контейнеров. Офисные, дачные и квартирные переезды. Вывоз и погрузка строительного мусора. Такелажные работы любой сложности. Грузоперевозки по городу в любые районы. Низкие цены. Высокое качество. Звоните нам. ...
03.10.2016  20:54