Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Особенности регистрации ООО в Рязани

Данная статья посвящается особенностям регистрации ООО в Рязани и Рязанской области. Процесс регистрации ООО отличается в разных регионах и имеет ряд своих особенностей, не смотря на то, что законодательство едино для всех. В данном случае речь идет о ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Что бы было понятно, поясним, что в соответствии с вышеперечисленным законодательством для регистрации ООО необходимо произвести следующие действия: ·                   Разработать Устав. Он является единственным учредительным документом организации. ·                   Заполнить заявление по форме 11001 и заверить его у нотариуса. ·                   Провести общее собрание и его результат отразить в протоколе общего собрания учредителей. В случае если учредитель у будущей организации один, составляется решение о создании фирмы. ·                   Сформировать список участников общества. Независимо от того один учредитель или их несколько. ·                   Составить договор об учреждении общества, если несколько учредителей. ·                   Немаловажным в процессе регистрации является юридический адрес организации. За ним закрепляется ваша будущая фирма. Отметим, что юридическим адресом должно быть именно нежилое помещение. На квартиру, как это было ранее, ООО не зарегистрируют. Так же адрес должен быть не массовым. Массовость адреса можно уточнить на сайте налоговой инспекции. Там есть специальный сервис - «проверка адреса на массовость». Юридический адрес прописывается в Уставе и в заявлении по форме 11001. После того как Вы разработали документы, к слову, это не так просто. В связи с чем, советуем обращаться к специалистам в данной области, дабы сэкономить свое время, нервы и деньги. Если Вы все - таки решили заниматься этим самостоятельно и не имеете специальных знаний в этой области, то может последовать отказ в совершении регистрационных действий, в случае обнаружения каких либо ошибок. Средняя стоимость регистрации ООО по Рязани и Рязанской области составляет 5000 р. И, как правило, включает в себя разработку необходимого комплекта документов, оплату государственных пошлин (здесь имеется ввиду оплата пошлин за Ваш счет, поскольку только пошлина за регистрацию ООО составляет 4000 руб.), подачу документов в регистрирующий орган, отслеживание процесса регистрации, получение письма статистики и подготовку документов для открытия расчетного счета, иногда включает печать в подарок). Следующим шагом на пути к регистрации ООО является оплата государственной пошлины, которая составляет 4000 руб. Здесь важно не ошибиться с КБК. А так же оплачивать пошлину должен заявитель при регистрации организации, в противном случае последует отказ в совершении регистрационных действий. Следует заметить, что в случае отказа пошлина возврату не подлежит, поскольку отказ считается регистрационным действием. Так же необходимо заплатить пошлину за копию устава, она составляет 400 р. И в случае отказа подлежит возврату. Последующий этап-подача документов в регистрирующий орган. И здесь также имеются свои особенности в зависимости от того, в какую налоговую подаются документы. На территории Рязани действуют четыре налоговых инспекции, в каждой из которых свои требования к предоставлению документов на регистрацию. Одни налоговые требуют предоставления документов в дух экземплярах и в папке для документов, а другие требуют предоставлять по три экземпляра. Так что прежде, чем подавать документы необходимо ознакомиться с требованиями той или иной налоговой, дабы сэкономить свое время.   Сам процесс регистрации занимает 7-8 рабочих дней. В соответствии с действующим законодательством срок регистрации составляет 5 рабочих дней, остальное время уходит на подписание документов заместителем начальника налоговой инспекции. После процедуры регистрации в основном все налоговые  отправляют документы по почте на адрес заявителя. На руки документы директору получить не представляется возможным. Но все же в некоторых ИФНС возможно. В среднем почта идет 3-5 рабочих дней. Итого, весь процесс регистрации ООО занимает в среднем 12-14 рабочих дней. Итак, подведем итоги. Каковы же особенности регистрации ООО в Рязани и Рязанской области? Насколько сложно создать свой бизнес в Рязани? Подытожим: Во-первых, перед подачей документов в регистрирующий орган необходимо ознакомиться с его особенностями, что бы знать какие требования предъявляются к подаче документов с целью экономии своего времени. Поскольку документы подаются в разном количестве экземпляров. Второй особенностью является не возврат государственной пошлины в случае отказа в государственной регистрации. В – третьих в большинстве случаев после совершения регистрационных действий нельзя получить документы на руки ни по доверенности, ни директору. Документы отправляются по почте на адрес заявителя. Таковы особенности регистрации ООО в Рязани и Рязанской области. В последующих статьях мы расскажем об особенностях внесения изменений в учредительные документы и других подводных камнях, связанных с регистрацией и деятельностью ООО. С уважением, коллектив Юридической фирмы «Правовой стандарт».

Дата: 10.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Обзор кабинетов для руководителей.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.09.2010

     С развитием новой экономики России в начале 90-х годов деловая жизнь стала стремительно меняться. Появились импортные автомобили представительского класса, соответствующие костюмы и обувь , стал более востребованным деловой этикет.  Офисы  стали ремонтировать на «европейский манер» . И, конечно, появилась импортная  мебель. Само собой , кабинеты руководителя занимали особое место. Образовавшуюся нишу активно заполняли  производители из Финляндии (ASKO, ISKU ), Швеции (Kinnarps), Германии (Aussmann) и других стран. Появление итальянской мебели во всем ее многообразии и  изысканности  на долгие годы определило тенденции вкуса и спроса россиян . Потребитель оценил дизайн и практичность итальянской продукции. Холодность и простота немецкого и скандинавского дизайна  российский покупатель ценил куда меньше. Французы и испанцы , судя по всему ,в дизайне равнялись на итальянцев. Кроме того, при всех равных, итальянская мебель выигрывала в цене. И это притом , что количество их фабрик , представленных в России, было велико. В мебели были воплощены традиции , материалы и технологии. Дизайнеры смело комбинировали ...

Public relations (pr)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются ...

Окно, которое работает на вас
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.06.2015

  Двери, окно,  витирина... проекционная поверхность может находиться на практически любой прозрачной поверхности изнутри вашего магазина или офиса. Такая рекламная, проекционная поверхность  приемлема во многих сферах - возможность транслировать любой видеоряд делает систему уникальной  в плане подачи необходимой информации именно в данный момент.  Видеовитрина демонстрирует все ваши товары.  С помощью видеовитрины вы можете с лёгкостью продемонстрировать все имеющиеся товары. При этом вы можете использовать и звук - что сделает вашу собственную конструкцию многофункциональной. Сегодня любой магазин, рекламируя  новый товар  прибегает к необходимости хоть как то продемонстрировать его на фасаде или выставив  на окно,другой же товар должен быть "подвинут" в дальний угол. С видеовитриной же вам не придётся печатать дополнительный банер, или искать дополнительное место для его размещения. Видеовитрина?  Это видеоэкран, на нём транслируется любой ролик и характер этого ролика может быть любым. Видеовитрина - это  пленка обратной проекции, она  обеспечивает четкое контрастное воспроизведение проецируемых изображений или видео, даже если в помещении повышенная степень освещения. Видеовитрина ...

Выбор системы складского хранения
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.06.2012

Затраты на хранение продукта, складскую переработку и доставку потребителю составляют от 30 до 60% его конечной цены. В этом процессе большое внимание нужно уделять правильной организации работы склада, который является главным звеном данной цепочки действий. При условии правильной организации работы и хранения можно существенно сократить затраты. Разработка системы складского хранения лежит в основе любого проекта. Данная статья предлагает обзор наиболее распространенных систем хранения на поддонах (800х1200, 1000х1200 или 1200х1200 мм). Задачи складского хранения Выполнение необходимого оборота груза при оптимальных затратах – основной критерий нормальной работы склада. Каждый конкретный склад должен решать различные проблемы, касающиеся складского хранения. Успешное решение этих проблем зависит от правильности постановки задачи складского хранения и правильности в формулировке основных приоритетов его работы. Хранение груза без использования стеллажей Данный вид хранения широко распространен и считается универсальным. Бесстеллажное хранение довольно простое и обладает определенными достоинствами, к примеру, площадь склада может быть максимально использована без вложения средств в его оснащение. При таком способе хранения ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

юрты для обустройства вашего бизнеса

80 000  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Продаем юрты для обустройства вашего бизнеса. Готовое решение для: • Юрточного кемпинга. • Кафе, чайной. • Гостиничных домиков для отдыхающих. • Музейного бизнеса. ...
22.03.2017  07:34
Конвейерные ленты Б У от 50 мм до 1,0 м

550  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Конвейерные ленты Б У от 50 мм до 1,0 м Застил беговых дорожек Сельскохозяйственное назначение в коровники Сельскохозяйственное назначение на птицефабрики Для садовых дорожек ...
10.03.2020  12:43
юрты для обустройства вашего бизнеса

80 000  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Продаем юрты для обустройства вашего бизнеса. Готовое решение для: • Юрточного кемпинга. • Кафе, чайной. • Гостиничных домиков для отдыхающих. • Музейного бизнеса. ...
22.03.2017  07:34