Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Лекарство от недовольных клиентов

Есть такие компании, в которые попадаешь, как в волшебную сказку и ищешь новые и новые предлоги попасть туда снова.

Такие компании не тратят больших усилий на продажи.

Потому что каждый попавший к ним клиент неизбежно возвращается.

На красивое качественное обслуживание клиент стремится как бабочка к яркому свету.

И ещё одно – если клиент хоть раз попробовал качественное обслуживание в какой-то сфере, то у него в голове сложится определённый образец, который он будет прикладывать ко всем последующим компаниям. Внимание, это важно!

Потому что он будет сравнивать с вами каждую компанию, в которую попадает в дальнейшем!

И тогда каждый прокол в обслуживании других компаний будет прибавлять вам плюс за плюсом.

 

Чем лучше качество обслуживания и качество продукции в Вашей компании, тем легче и эффективнее работают Ваши менеджеры по продажам!

Вы буквально облегчаете им жизнь! Им не приходится тяжело и безрезультатно трудиться, убеждая клиентов сделать хоть какой-нибудь заказ.

Если Вы просто выполните все рекомендации, изложенные ниже, Вы уже будете «на шаг впереди, на голову выше, на порядок сильнее» львиной доли компаний. 

  1. Создайте уютный, чистый, красивый, безукоризненный офис.
  2. Чтобы, зайдя к Вам, у клиента сформировалось ощущение, что даже ради обстановки стоило сюда зайти.
  1. Обеспечьте приветствие и хорошее внимание каждому посетителю, даже если он зашёл, чтобы спросить, как пройти в библиотеку. Даже если он пришёл устраиваться к вам на работу. Да, сейчас он может не ваш клиент. Однако, это совсем не значит, что он им не может стать в будущем.
  2.  
  3. Добейтесь постоянной доступности для клиентов. Если до вас не могут дозвониться – вы теряете клиентов! Используйте все возможные каналы для связи – сделайте переадресацию с офисного телефона на мобильный, чтобы даже в нерабочее время клиенты могли вас найти. Установите автоответчик. Сделайте так, чтобы с Вами было очень легко связаться. Ещё хороший способ - сделать бесплатный многоканальный телефон.
  4.  
  5. Не играйте с клиентами в прятки! Ваш офис и вашу компанию должны находить без напряжения. Позаботьтесь о заметных указателях, чётких вывесках. Если Вы сидите в офисном здании с охраной внизу, то наладьте связь с охранниками, чтобы они могли подсказывать Вашим клиентам, как к Вам пройти. О Вас должны знать!
  6.  
  7. Обеспечьте вежливость всего персонала, включая уборщицу, бухгалтера или мастера. Возможно, с этим придётся попотеть. Но весь персонал должен чётко осознавать, что деньги в компанию приносят клиенты!
  8. Добейтесь, чтобы каждый сотрудник, который видит, что в компанию зашёл клиент, помог раздеться, проводил в кабинет, усадил и предложил чай или кофе. По крайней мере, это касается тех, кто сидит рядом с приёмной. Не нужно делать вид «меня это не касается» или «сейчас подойдёт секретарь».
  1. Обратите внимание на время работы Вашей компании. Ваше время должно быть максимально удобным для Ваших клиентов. Возможно, Вы замечали, что некоторые магазины одежды работают до 18.00 или 19.00 Они закрываются как раз в то время, когда их клиенты наконец-то заканчивают работу и готовы делать покупки.
  2.  
  3. Обязательно проработайте технологию улаживания конфликтов. Неполадки или ошибки бывают в каждой организации. Однако, если Вы мастерски улаживаете недовольство клиентов, они придут к Вам вновь.
  4. В одном отеле города Екатеринбурга мне нахамил охранник и плохо обслужил официант. И вот, когда я решила, что больше там не появлюсь, ко мне зашёл менеджер, изысканно извинился и подарил бутылку дорогого испанского белого вина. У меня сразу возникла мысль «ради такого можно было и хамство потерпеть». В итоге, я в следующий раз вернулась в этот же отель.
  1. Самое главное в каждом деле – дать клиенту больше, чем он ожидает получить. Если Вам это удастся – удивить и восхитить клиента, то он ваш навеки. Он хотел купить обувь – а получил обувь, вежливость продавцов, скидочную карту и ремень в подарок. Тут самое главное – неожиданность. Потому что если Вы заранее везде объявили, что к этой обуви прилагается ещё и ремень, то клиента этим не удивишь. Он берёт товар, зная, что будет ещё и подарок.
  2.  
  3. Выставляйте счета быстро, без задержек. Если клиент изъявил желание купить что-то – не тяните. Доход должен поступать в компанию без препятствий.
  4.  
  5. Постоянно проводите опросы среди своих клиентов, что привлекло их в Вашу компанию, что им понравилось, какие впечатления остались после посещения Вашей компании. Важно видеть всё глазами клиента! Потому что Ваш дизайн офиса может очень нравиться Вам, но клиенты найдут его мрачным и неуютным.
  6.  
  7. Не забывайте периодически проверять работу сотрудников. Иногда не повредит даже позвонить в офис, как клиент, и послушать, как сотрудники отвечают на различные вопросы. Или позвонить с рекламным предложением, и послушать, как с Вами будут разговаривать, после того как поймут, что Вы не клиент.

 

Возьмите на вооружение эти рекомендации, и Вы измените рынок в лучшую сторону. Потому что навести порядок во всём бизнес-сообществе будет возможно только тогда, когда компании одна за другой начнут превращаться в островки порядка в море хаоса.

 

Желаю Вам успеха и процветания!

С Уважением, Зинаида Гаврик

Компания Adular Group

Дата: 30.11.2011
Сайт автора: http://www.adular.3dn.ru
Статьи рубрики Для бизнеса
Налоговая решила как будет списывать безнадежные долги
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.01.2011

  Государственная налоговая служба своим приказом утвердила Порядок списания безнадежного налогового долга для плательщиков. Он распространяется на физических и юридических лиц (резидентов и нерезидентов), в том числе на обособленные подразделения последних, которые получают и передают объекты налогообложения или занимаются налогооблагаемой деятельностью и на которых возложена обязанность по уплате налогов и сборов. Согласно разъяснению компании ЛІГА:ЗАКОН (Ред. - производитель одноименных информационно-правовых систем для бизнеса), порядок не распространяется на налоговый долг, оставшийся после ликвидации, не связанной с банкротством. Безнадежным налоговым долгом считается долг признанного банкротом плательщика, у которого недостаточно имущества для погашения долга. Также таким считает долг умершего либо долг физического лица, признанного недееспособным, безвестно отсутствующим или объявленного умершим при недостаточности у него имущества, на которое может быть обращено взыскание. Либо долг физического лица, пребывающего в розыске свыше 720 дней. К безнадежным относится и долг, по которому истек срок давности самостоятельного определения налоговиками налоговых обязательств. Для признания безнадежным долга, возникшего вследствие непреодолимой силы, плательщик должен самостоятельно ...

Дивиденды от ооо, зао, оао
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.09.2010

До конца года осталось не так уж много времени, когда каждая организация подведет итоги работы за год. Если год был успешным, то они, конечно же, могут порадовать своих учредителей (акционеров) дивидендами. Но чтобы последнее, приятное для всех мероприятие, не было омрачено неожиданными сюрпризами, необходимо помнить о проблемах, возникающих на практике при применении норм, связанных с выплатой дивидендов. В общем смысле слова под дивидендами принято понимать только доходы от участия в АО. При этом не в ФЗ «Об акционерных обществах», не в ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» дефиниция дивидендов не представлена. В соответствии со ст. 43 НК РФ дивидендом признается любой доход, полученный акционером (участником) от организации при распределении прибыли, остающейся после налогообложения (в том числе ввиде процентов по привилегированным акциям), по принадлежащим акционеру (участнику) акциям (долям) пропорционально долям акционеров (участников) в уставном (складочном) капитале этой организации.   На организацию, выплачивающую ...

Как грамотно составить акт выполненных работ
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.12.2012

Акт выполненных работ относится к первоначальным бухгалтерским документам и его составление регулируется статьей девятой Федерального закона № 129 «О бухгалтерском учете». Данный документ, как приложение к заключенному контракту, имеет обширное применение в разных сферах производства и строительства, в том числе используется и обычными гражданами в целях защиты своих прав при заказе либо оказании услуг. Грамотно составленный акт поможет избавиться от проблем в отношениях между заказчиком и подрядчиком, а также не затруднит разрешение спорных вопросов.   Алгоритм действий   Шаг первый   В верху листа напишите (по центру) наименование и число документа, с пояснением, о чем будет идти в нем речь. В этом примере о выполненных работах по контракту подряда. Затем укажите место создания документа и дату. Зафиксируйте точные реквизиты сторон по порядку, первоначально для заказчика, а следом для подрядчика. Для юридического лица это будет не сокращенное название, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество и занимаемая должность лица, которое имеет право подписывать подобные документы. Для физического следует указать ...

Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности по сто.9001-08-2012
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.09.2012

В порядке организационно-методической поддержки правообладателей по «Конвенции профессионального менеджмента интеллектуальной собственности» (Конвенция ПМИС) обновились стандарты и методические указания серии «Интеллектуальная собственность и инновации»: 1.      СТО.9001-08-2012 «ИСИН. Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности. Аутсорсинг систем менеджмента качества интеллектуальных активов хозяйствующих субъектов (АСМК)». 2.      СТО.9003-10-2012 «ИСИН. Система сертификации результатов интеллектуальной и научно-технической деятельности, признания и паспортизации интеллектуальной собственности, ноу-хау, единых технологий и инноваций»; 3.      АСМК.006МУ-2012 «СМК. Учет нематериальных активов. Затраты создания и приобретения. Методические указания». 4.      АСМК.007МУ-2012 «СМК. Производственное использование нематериальных активов. Методические указания». 5.      АСМК.008МУ-2012 «СМК. Адаптация, модификация интеллектуальной собственности и паспортизация объектов нематериальных активов. Методические указания». 6.      АСМК.009МУ-2012 «СМК. Менеджмент интеллектуальной собственности. Создание (приобретение), признание, учет и использование интеллектуальной собственности (публичный регламент). Методические указания». 7.      АСМК.010МУ-2012 «СМК. Лицензионная политика и управление рисками правообладателя. Принципы, нормативы, правила, регламенты и директивы. Методические указания». ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Конвейерные ленты Б У от 50 мм до 1,0 м

550  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Конвейерные ленты Б У от 50 мм до 1,0 м Застил беговых дорожек Сельскохозяйственное назначение в коровники Сельскохозяйственное назначение на птицефабрики Для садовых дорожек ...
10.03.2020  12:43
юрты для обустройства вашего бизнеса

80 000  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Продаем юрты для обустройства вашего бизнеса. Готовое решение для: • Юрточного кемпинга. • Кафе, чайной. • Гостиничных домиков для отдыхающих. • Музейного бизнеса. ...
22.03.2017  07:34