Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Инструкция по эксплуатации газового оборудования

 

 

Компания "Реал автогаз" предоставляет пользователям инструкцию по эксплуатации газобаллонного оборудования Тамона (Прибалтика)

Инструкция по эксплуатации системы TGstream

(для пользователя)

 

Устройство TGstream – контроллер распределенного впрыска газа.

Устанавливается на автомобили со следующими типами

топливной системы двигателя:

1) Распределенный фазированный впрыск бензина в коллектор двигателя.

2) Распределенный попарный впрыск бензина в коллектор двигателя.

3) Распределенный одновременный впрыск бензина в коллектор двигателя.

4) Моновпрыск бензина в коллектор двигателя.

 

TGstream состоит из : основного блока, который крепится в моторном отсеке, датчиков

давления и температуры, монтажного комплекта и пульта управления, который крепится в

салоне автомобиля в удобном для водителя месте.

 

TGstream запоминает последний режим работы : «Автомат» или «Бензин». Предусмотрена возможность принудительной заводки на газе. Световая и звуковая индикация текущего состояния и режимов работы системы.

 

Технические характеристики.

-Напряжение питания +9...+16В.

-Максимальный потребляемый ток по цепи питания плюса зажигания, не более 5А.

-Максимальный потребляемый ток по цепи питания плюса аккумулятора, не более 15А.

-Ток потребления в положении «зажигание – выключено», не более 0,1мА.

-Время выключения газовых клапанов при остановке двигателя, не более 1 сек.

-Сопротивление газовых форсунок, не менее 1 Ом.

-Сопротивление газовых клапанов, не менее 3 Ом.

-Амплитудное значение импульсов оборотов, не более 25 0В.

-Амплитудное значение импульсов бензиновых форсунок,не более 100В.

-Диапазон рабочих температур –30...+85 град С.

 

Пульт управления

Пульт управления предназначен для работы в системе TGstream. На лицевой

части пульта управления расположены 7 светодиодов (жёлтый, красный и 5

зелёных) и 2 кнопки управления. На задней панели рсположен разъем для

подключения основного блока.

 

Кнопки управления

«P»

- Petrol. Переводит систему TGstream в режим «Бензин».

«G»

- Gas. Переводит систему TGstream в режим «Автомат» с последующим

автоматическим переключением на газ.

 

Световая индикация

5 зеленых светодиодов и красный служат индикаторами уровня газа в баллоне (красный – минимальный уровень) и режимов работы «Автомат» и «Газ», а желтый – режима «Бензин».

 

Звуковая индикация

Встроенный зуммер предупреждает водителя двумя короткими сигналами о минимальном

уровне газа в баллоне (включен красный светодиод) и прерывистым сигналом об

аварийном переходе на бензин (включен желтый светодиод) при отсутствии газа. Прервать сигнал зуммера можно, переключив режим работы системы TGstream нажатием кнопки на пульте управления.

Примечание!

Если при полном газовом баллоне включается красный светодиод и звучит двукратный сигнал зуммера, то либо не подключен датчик уровня газа в баллоне, либо неправильно установлена конфигурация датчика в программе TamonaGAS на закладке «Конфигурация (F2) - Устройства (F12)» пункт 1. Необходимо обратиться в автосервис для настройки или отключения в конфигурации датчика уровня газа, если он не подключен физически.

 

Режимы работы TGstream

Переключать режимы работы можно в любой момент эксплуатации автомобиля.

«Автомат»

- Автомобиль заводится и работает на бензине (включен желтый светодиод и моргает зеленый светодиод, находящийся в левом углу пульта управления). После выполнения всех условий переключения на газ (температура редуктора газа, давление, обороты двигателя),параметры которых устанавливаются в автосервисе в момент настройки автомобиля, происходит переход на газ (включены все зеленые светодиоды и выключен желтый). В случае минимального уровня газа в баллоне в момент перехода на газ водитель предупреждается об этом двумя короткими звуковыми сигналами.

«Газ»

- Автомобиль работает на газе (только после автоматического переключения из режима «Автомат» или используя принудительную заводку на газе, описанную ниже). Осуществляется полная индикация уровня газа в баллоне. Если в течение работы автомобиля в этом режиме уровень газа в баллоне опустится ниже минимального, то водитель будет предупрежден об этом двумя короткими звуковыми сигналами (см. примечание), а в случае аварийного перехода на бензин (газ закончился) постоянно-прерывистым сигналом, который можно выключить, нажав на любую кнопку пульта управления.

«Бензин»

- Автомобиль заводится и работает на бензине (включен желтый светодиод).

 

Принудительная заводка на газе

Возможность принудительной заводки на газе позволяет переключить автомобиль на газ,

обходя условия, перечисленные в описании режима «Автомат». Необходимо при

выключенном зажигании нажать на кнопку «G» и , не отпуская, включить зажигание, но

не заводить автомобиль. Звучит постоянный однотонный сигнал зуммера и включены все

зеленые светодиоды, свидетельствующие о входе в режим принудительной заводки на

газе. Отпустив кнопку «G» , можно заводить автомобиль.

 

Каждодневная эксплуатация

Первый раз после включения зажигания включить режим «Автомат». Система TGstream

запомнит этот режим и автоматически будет переключаться на газ. (см. описание режима

«Автомат»). В дальнейшем не требуется никакого управления. Не нужно нажимать на

кнопки пульта. Достаточно завести автомобиль и двинуться. Система TGstream сама

незаметно перейдет на газ. О необходимости заправиться в ближайшее время система

сообщит звуковым сигналом (при наличии датчика уровня газа в баллоне, см. описание

режима «Газ»).

 

Показания уровня газа в баллоне при помощи программного датчика SOFTWARE

«SOFTWARE» датчик программным способом определяет сколько газа израсходовано во

время эксплуатации и показывает какое количество осталось в баллоне.

К преимуществам использования этого датчика можно отнести:

- не нужен дополнительный датчик уровня топлива;

- стабильные показания остатка газа;

- показания правильные и не зависят от положения автомобиля (автомобиль

двигается в гору или спускается с горы, наклонен в

одну или другую сторону);

- не зависит от поломок механического датчика или инсталяции.

К недостатком следует отнести то, что для правильной работы датчика необходимо

заправлять газом баллон всегда полностью (сколько позволяет защитный клапан)

и после заправки нажимать две кнопки одновременно на панели пульта управления.

Используя этот датчик в центре установки газового оборудования мастер, настраивающий

Ваш автомобиль, должен включить эту возможность.

Важно знать, что первый раз заправив полностью газом баллон надо нажать одновременно две кнопки на пульте управления и удерживать до звукового

сигнала. После первой заправки баллона датчик работает в режиме

«ЭТАЛОННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» и на пульт не выводится информация об

уровне газа в баллоне, а на пульте управления включены все зеленые и

красный светодиоды. После первой заправки необходимо использовать весь газ до конца,

пока система автоматически не переведет автомобиль на бензин, т.е.. когда на пульте управления включится желтый светодиод и будет звучать постоянный звуковой сигнал, который можно выключить нажатием кнопки «Р» на пульте управления.

Каждый следующий раз, для правильной работы датчика, необходимо заправлять газом

баллон полностью и одновременно нажимать две кнопки до звукового сигнала.

Использовать весь газ до конца необязательно. Только после второй заправки

активизируется «РАБОЧИЙ» режим датчика уровня и на пульт управления выводятся

показания остатка газа.

 

 

Дата: 25.07.2017
Статьи рубрики Оборудование
ColorGlo International в России
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.02.2011

  Появление нового бренда на том или ином рынке не происходит само по себе, этому событию всегда что-то предшествует, в нашем случае как впрочем, и во многих других, это был растущий спрос. Российский рынок уже много лет успешно развивается, а как следствие растет благосостояние народа. Появляется большое количество новых автомобилей, самолетов, катеров, яхт, дорогой мебели и так далее. Но ведь все эти вещи не остаются новыми вечно и возникает вопрос, что делать когда вещь стала «старой», то есть потеряла внешний вид или получила повреждения. Конечно, ее можно выбросить, но купить новую дорого да и к старой уже успели привыкнуть, тогда мы начинаем искать возможность отремонтировать старую вещь. Во многих случаях это не сложно, на рынке огромное количество предложений, на любой вкус и кошелек. Но если рассмотреть простой пример: Допустим, у вас есть дорогой комплект мебели диван и два кресла из прекрасной дорогой кожи, возможно даже индивидуальный заказ. Так вот, после нескольких ...

Доверьте выбор мобильного стенда профессионалу
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.12.2010

В наш век потребления мы уже привыкли к тому, что нас окружает реклама. Тысячи товаров и услуг рекламируются самыми разнообразными способами. На какие только ухищрения не идут рекламисты, чтобы выгодно представить свою продукцию! По результатам исследований очень эффективными способами рекламы самой разнообразной продукции являются рекламные акции, выставки и презентации. Чтобы подобные мероприятия прошли успешно, необходимо создать яркий, запоминающийся визуальный ряд. Для этой цели используются самые разнообразные мобильные выставочные стенды. С их помощью можно оформить как большие выставочные залы, так и совсем маленькие презентационные места. Мобильные конструкции также ...

Чернила,печать.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 20.09.2013

 Компания ООО Ультра-С – поставщик оборудования и материалов для рекламно-производственных  компаний и мебельных производственных предприятий.   Наш ассортимент включает принтеры, плоттеры, граверы, ламинаторы, запасные части к оборудованию, чернила, расходные материалы. Дилерские цены, гарантия, качество. Перевод принтера на неоригинальные чернила позволит Вам снизить расходы более чем в 2 раза! Предлагаем Вам готовый продукт: полностью адаптированный и готовый к работе комплекс (принтер, СНПЧ, декодер, RIP, полный ввод в эксплуатацию). Подробнее о переводе принтера на альтернативные чернила и описании комплекта . Преимущества владения расчипованным принтером: Возможность использования неоригинальных чернил разных типов, что позволяет снизить себестоимость печати до 2-х раз. Система непрерывной подачи чернил в виде дозаправляемых картриджей емкостью 700 мл. Профессиональный русифицированный РИП Wasatch SoftRip 7.0 с библиотекой цветовых ICC профилей. ...

Знакомство с типами электрощитов.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 03.09.2013

 Как разнообразны виды и типы электрощитов, так разнообразна и их аббревиатура, скрывающая сущность устройств, которое известно тем, кто непосредственно их обслуживает, а порой, даже те кто и обслуживает щитовые, настолько привыкают к аббревиатуре, что не задумываются об их назначениях. Начнем рассматривать виды и типы электрощитов с главного щита, «короля» щитовых, которым является главный распределительный щит (ГРЩ). Главный распределительный щит ГРЩ предназначен для ввода силовых линий питания, учета электроэнергии и распределений линий питания для объектов, а также для защиты от коротких замыканий и перегрузок в сетях электроснабжения. ГРЩ находится на самой верхней ступени электрощитовой иерархии, и расположен он чаще всего на территории трансформаторной подстанции (ТП), котельных, производствах. Следующий щит, с которым мы сегодня познакомимся – это вводное распределительное устройство (ВРУ), в которое входит комплекс электротехнической автоматики и конструкций, используется для приема вводного силового кабеля, распределения питающих линий для ЩЭ, ЩК, ЩО, ВРУ, учета электроэнергии, защиты линий от перегрузок и короткого замыкания. Он ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют