Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Виниловая пленка для кузова автомобиля

виниловая пленка для автомобиля Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм.

Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%.

Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она может клеиться на рельефные участки кузова, принимать любые сложные формы. Литая виниловая пленка изготавливается методом плавления и подачи расплавленной массы винила на бумагу. Виниловая пленка при этом будет иметь толщину 50 - 65 мкм. Рельеф бумаги и будет решать фактуру будущей пленки, будет ли она напоминать карбон или останется глянцевым.

А добавляя на стадии производства дополнительные красящие пигменты, будет получаться цвет будущей пленки. Особенно запоминающийся цвет будет при применении флюоресцентных красителей. Пленка получается яркой, насыщенной цветом за счет переизлучения световой энергии в определенной области светового спектра.

В темноте виден эффект свечения, правда срок жизни флюоресцентного эффекта всего полгода, солнечные лучи ультрафиолетом губительно воздействует на пигмент. Такая пленка хорошо прослужит в помещении или внутри салона автомобиля.

Оклеивание авто виниловой пленкой имеет несколько направлении: Полное оклеивание автомобиля пленкой - применяют в основном для изменения оттенка кузова, например матовой пленкой или создание эффекта аэрографии при нанесении пленки с рисунком. Частичное оклеивание автомобиля винилом - даже при малом вложении, но грамотном выборе можно достичь потрясающих результатов.

Ещё несколько плюсов в пользу винилографии. Виниловой пленкой обтягивают кузов автомобиля для защиты покраски от вредных уличных факторов (пыль с ветром, атмосферные осадки, дорожные реагенты и прочей уличной стихии). Также винил смягчит последствия царапания кузова при задевании веток или при катании юных велосипедистов. Оклеенному капоту и бамперу не страшны отлетающие из-под колес большегрузов гравий (берегись моя лобовуха и фара). Ламинируют кузов пленкой и для рекламного эффекта (пленка с надписями и изображениями).

Ведь известно, что реклама - это двигатель прогресса, а если этот двигатель ещё и на колесах!

Считаю, что качественной пленкой с рисунком и при таком же качественно выполненном оклеивании можно вполне заменить аэрографию на кузове, это при том, что выйдет быстрее и дешевле. И намного легче будет перенести восстановление детали кузова после последствии столкновения автомобиля.

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Гидроусилитель руля,Система Гур.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Гидроусилитель руля-в наше время безусловно неотъемлемая часть современного автомобиля. Преследуемая цель этого изобретения снизить усилие рулевого колеса при работающем двигателе и облегчить управление ( манёвренность) автомобилю. Также надо заметить, что гидроусилитель повышает безопастность движения-позволяя водителю авто совершать маневры которые были бы не возможны без гур. Позволяет даже сохранить контроль над автомобилем в случаю лопнувшей шины.Смягчает удары в рулевое колесо при прохождении неровностей на дороге. Теперь немного о человеке который изобрёл гидроусилитель руля. Изобретение это принадлежит гражданину США  Фрэнсису Дейвису. Получил патент на свое изобретение он в 1920году,а уже в 1926 году подписал контракт с GENERAL MOTORS ,и гидроусилитель руля был поставлен на Cadillac v12.ТАК НАЧАЛАСЬ ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ. Устройство гидроусилителя в общем то очень надёжная цепь современного автомобиля позволяющая даже при поломке усилителя продолжать дальше движение.Но чтоб не случилось непредвиденных поломок надо соблюдать правила по уходу за системой гур. 1. Своевременно менять масло Гур (как советуют производители 1 раз ...

Контрактные двигатели
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 14.07.2017

 Во Всемирной паутине можно без труда найти множество сайтов, предлагающих контрактные двигатели и запчасти (бывшие в употреблении агрегаты и комплектующие). Такие агрегаты обладают полным набором необходимых документов и прошли все таможенные процедуры. Контрактные запчасти попадают в Россию с фабрик по утилизации, находящихся в Японии, США, странах Западной Европы. Продавцы уверяют, что изделия оригинальны и имеют малый пробег. Зачастую такое утверждение полностью соответствует истине. Дело в том, что многие запчасти снимаются не с изношенных двигателей, а с автомобилей, попавших в аварию, поэтому  износ и невелик. Сомневаться в оригинальности комплектующих также нет повода. Продавцам нецелесообразно заниматься переборкой оригинальных двигателей, «разбавляя» их дешевыми комплектующими. Затраченные усилия вряд ли окупятся, гораздо надежней получать прибыль благодаря увеличению объемов продаж оригинальных агрегатов. ...

Ковши планировочные Хитачи, Вольво, ДжиСиБи, Катерпиллар, Комацу, Кейс, Хэндай, Хитачи и др
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Завод ковшей в СПб представляет планировочные ковши для отечественных и зарубежных на гусеничном ходу и пневмоколесных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, мини экскаваторов. Ковши планировочные экскаватора чаще всего используют для выполнения большого числа планировочных и очистных целей - планировки откосов, создания и выравнивания насыпных сооружений, выравнивания плоскостей, чистки и поддержания каналов, перемещения грунта при отсутствии в грунте больших жестких камней и включений. Ковши планировочные используются там, где использование обычных ковшей неосуществимо. Ковш планировочный незаменим для снятия дёрна, конечной засыпки, очистки траншей и рвов и берегов речек и каналов, финишной распланировки. Ковши планировочные выпускаются как с типичным креплением, так и с регулируемым –ковши планировочные поворотные. Наклонное соединение, с применением гидравлического цилиндра, позволяет изменять наклон ковша планировочного в каждую сторону, что очень практично при многих типах процессов и намного увеличивает функциональные способности экскаватора. Планировочный ковш экскаваторный прекрасно подойдет для планировочных и земляных целей на откосах. Режущая кромка - важнейшая деталь ковша планировочного, ее сегодня можно создать из прочной стали очень ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

Редуктор заднего моста Isuzu Elf NPR, nkr66 новый

54 900  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Новый редуктор заднего моста для Исузу Эльф ISUZU ELF NKR, NPR в сборе. Двигатель: 4HK1, 4JB1, 4JJ1 и другие. Шасси: NKR55, NKR66, NPR71 и другие,. Включает в себя корпус редуктора, сателлиты, крестовину, шестерни полуоси, шайбы, подшипники, бугеля, коническую пару, главную пару, планетарную шестерню, хвостовик, червячный вал, фланец хвостовика, сальник, дифференциал, корпус дифференциала. Новая ...
27.05.2016  10:07
Блокировка дифференциала Hino Profia ef750

39 000  руб.
Регион: Манжерок

Корпус дифференциала редуктора среднего моста в сборе с крестовиной и сателлитами или поросёнок ХИНО ПРОФИЯ или ХИНО РЕЙНДЖЕР. ОЕМ номера 41 0, 41 0, 41 0, 41 0. Новая дубликатная запчасть, отличного качества, производства Тайвань. Подбор запчасти осуществляется по номеру двигателя и кузова, по каталожному номеру оригинальной запчасти ОЕМ или по размерам. Отправляем ...
22.10.2015  09:52
Насос гидроусилителя руля гур Isuzu ELF 4JB1

13 900  руб.
Регион: Горно-Алтайск

Насос ГУР ИСУЗУ ЭЛЬФ . ОЕМ: Номер двигателя: 4JB1 Номинальный объем: 12,8 мл Максимальное давление: 120 бар Максимальная скорость вращения: 0 об/мин Производительность: 10 л/мин Отверстие подачи: M20x1,5 Выходное отверстие: M16x1.5 Направление вращения: правый Всегда в наличии много разных вариантов. Новая дубликатная запчасть хорошего фабричного качества. Отправляем во все регионы любой транспортной компанией. Экспресс-доставка запчастей в любой город России за 2 ...
15.10.2015  11:29