Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Оклейка винилом

виниловая пленка  Перед тем как приступить к оклейке автомобиля следует хорошо подготовить наклеиваемую поверхность. Ведь от этого во многом будет зависеть насколько пленка качественно приклеится. Для качественной подготовки поверхности нам потребуется обезжирить и отполировать кузов. Полировкой достигается устранение мелких царапин и повышение сцепляемости поверхности. Выводить более крупные царапины в нашем случае не обязательно, сцепляемость и так повысится.

Не забываем перед полировкой помыть машину вручную с добавлением к воде моющего средства "фейри"(fairy), примерно один колпачок на ведро воды, с последующеи обработкой абразивной, синей глиной. По технологии перед непосредственным оклеиванием винила обезжириваем места оклейки техническим спиртом или в крайнем случае уайт-спиритом. Хочу обратить внимание, что оклейку винилом можно сделать двумя способами: мокрым и сухим.

Технология мокрого способа схожа с наклейкой тонировки. Она более удобна для начинающих мастеров, но нужно помнить, что мокрый способ позволяет производить нанесение виниловой пленки при температуре выше +18°С. Распыляем подготовленный раствор с "фейри" на оклеиваемую поверхность. Отделяем подложку от пленки, важно чтобы она оставалось сухой. По мере отделения подложки, виниловую пленку смачиваем раствором. Пленку, если она габаритная, лучше клеить с напарником, так и отделять подложку от пленки станет намного легче. Смоченную пленку прикладываем и позиционируем на оклееваемой детали. В смоченном состоянии пленку легко двигать и подобрать нужное расположение. Используя фен, нагреваем винил и взяв ракель производим разглаживание винила от центра пленки к краям и от верха к низу. Ракелем надавливая, стараемся натянуть нагретую пленку, при этом выгоняем жидкость из-под неё.

При образовании пузырей на пленке, их удаляют с помощью иголки. Проткнув пузырь иголкой, ракелем и феном разглаживают это место, добиваясь плотного прилегания виниловой пленки. Внимание, не переусердствуйте с феном, им можно перегреть пленку и в местах нагрева она может оплавиться. Излишки пленки обрезаются канцелярским ножом с новым, острым лезвием. Обрезаем по краю оклеенной детали с расчетом на внутренний загиб, около 5 мм. На края пленки обращаем особое внимание, они должны быть хорошо приклеены.

Резка и завертывание пленки выполняются только после её охлаждения. Ещё одной важной особенностью технологии оклейки является выполнение стабилизации структуры пленки. Что это значит? Так как наша пленка подверглась деформации(растянута и ей придана новая форма) у неё появилось внутреннее напряжение. Внутреннее напряжение снимается прогревом оклеенной детали автомобиля. Там где была глубокая неровность, пленку нагревают до +160°С, Проверить температуру нагрева можно с помощью инфракрасного термометра. Фен при нагреве винила находится на расстоянии 20 см. и не должен останавливаться на одном месте во избежание перегрева пленки. Ну вот оклейка винилом сделана, нам теперь только остается подождать 24 часа и любоваться проделанной работой.

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Современный кузовной ремонт.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Что из себя представляет кузовной ремонт сегодня? Наверное уже давно прошли те старые добрые времена когда не найти запасных частей на автомобиль. Как работает большинств станций сейчас? Раньше хороший кузовщик ценился на вес золота, в настоящее время каждый кто умеет держать в руках болгарку считает себя кузовщиком, хотя большинство из тех людей простые "менялы", т.е. взять новую деталь и поставить ее на автомобиль. Специалистов которые могут действительно качественно и хорошо восстановить поврежденную деталь осталось очень мало, потому как труд их не востребованн из-за изобилия китайского ширпотреба. Наша станция в своем коллективе имеет таких "мамонтов" кузовного ремонта, которые кроме огромного опыта имеют на вооружении современные технические приспособления для правки кузовов автомобилей. Взять хотя бы тот же самый споттер т.е. электрический обратный молоток с широкими функциональными возможностями. В начале 90х о таком даже наверное и не мечтали, при помощи этого инструмента появилась возможность ремонта скрытых полостей и лицевых панелей кузова с потрясающим качеством, количество шпатлевки сведено ...

Особенности национального автострахования
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

  Январь в этом году выдался непривычно теплым, поэтому дороги часто были затянуты коркой льда. Особенную опасность он представлял поутру – укрепившийся за ночь и припорошенный тонким слоем снега. Уже к обеду лед терял свою девственную чистоту, покрывался царапинами и слегка размякал под скудным зимним солнцем, но с утра его поверхность могла сделать бесполезными даже самые острые шипы. Артем всегда выезжал на работу в шесть. Во дворе к тому часу было еще темно. Заведя двигатель для прогрева и обметя свою ласточку - купленную всего несколько месяцев назад Chevrolet Cobalt, - Артем включил радио и, не торопясь, направился к выезду со двора. Темный Опель Корса выскочил из-за угла, словно гонимое порывом ветра привидение. А вот Шевроле Кобальт Артема почему-то оказался на удивление громоздким и неповоротливым, на несколько секунд буквально перестав слушаться руля. Этих роковых мгновений оказалось достаточно для того, чтобы правая передняя фара Кобальта с глухим хрустом врезалась в правое заднее крыло Корсы, ...

Контраварийное вождение зимой
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

  - Я недавно так быстро ехал, – хвастается один водитель перед другим, – что телеграфные столбы вдоль дороги казались мне частоколом! - Это что! Вчера я так круто развернулся, что успел увидеть свой задний номер! Вождение по городу в зимних условиях сильно отличается от поездок летом. Очень часто водители, начавшие ездить в теплое время года, оказываются абсолютно не готовы к зимним реалиям. Результатом этого становится создание аварийных ситуаций, а то и попадание в ДТП. Конечно, потерять контроль над автомобилем на скользкой дороге может любой водитель. Но избежать аварии удастся только тому, кто знает правильную последовательность действий и выполняет их не задумываясь, «на автомате».  Сформировать такой автоматизм можно только путем многократных упражнений. Некоторые ошибочно полагают, что шипованая резина и ультрасовременные системы контроля автомобиля спасут в любой ситуации. К сожалению, без грамотных действий водителя ни шипы, ни автоматика не способны вывести машину из заноса. Наши инструктора отработают с вами навык адекватного реагирования на все виды нештатных ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 26.11.2011

регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. http://1saf.ru/stati?mode=view&post_id=1744801 ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют