Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Ремонтная сварка, наплавка чугуна на холодную, сварочной проволокой ПАНЧ-11

 Основа этого метода состоит в исполнении механизированной сварки, наплавки ковкого чугуна сварочной проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм из сплава, в основе которого стоит никель, с примесями железа, кремния и углерода обладающей само защитными характеристиками.

 Сплав ПАНЧ-11 разработан для холодной сварки, наплавки чугуна открытой дугой, без дополнительной защиты газом или флюсом. Так как в состав проволоки заложены редкие элементы, предотвращающие окисление сварочной ванны и помогают формировать качественный плотный шов. Дуга стабильна, процесс протекает практически «без брызг», что положительно влияет на качество шва ремонтируемой детали. Сварку чугуна, возможно производить со всех доступных пространственных положений.

 Таким методом можно заваривать трещины, сколы, выбоины расположенные в любом доступном месте чугунной детали. Приваривать обломанные части, наплавлять небольшие пробоины, изношенные посадочные отверстия. Наплавленный металл идеально поддается обработке, отсутствует коробление, не создаются внутреннего напряжения.

 Хорошо зарекомендовала себя сварочная проволока ПАНЧ 11 при сварке чугуна различных марок. Она качественно сваривает трудно свариваемый чугун, не отбеливает, не допускает при нагреве моментально переходить в жидкое состояние и противостоит трещинообразованию.

 Для повышения надежности сварки проволокой панч11 можно вставить в разделенные кромки шва резьбовые шпильки. Также возможно использовать способ «отжигающих валиков». Накладывая второй и последующие валики, начальные сварочные швы повторно разогреваются, поэтому остывание происходит более щадящее равномерное. По этой причине основная часть цементита разрушается и образуется сплав, выделяющийся большим уровнем мягкости, и меньшим уровнем отбеливания. Несмотря на то, что структура разных зон сплавки неодинакова, она на много лучше, обычной сварки. Отличный результат показал объединенный способ отжигающих валиков и шпилек.

 Благодаря малому диаметру проволоки сварку можно вести на малом токе, деталь сильно не нагревается. Глубина проплавления основного металла составляет 1,5-2 мм. Сплавление электродной проволоки с основным металлом детали хорошее, подрезы шва не образуются. Металл шва обладает высокими механическими свойствами: предел прочности на разрыв до 55 кг/мм2, твердость повышается только на узком участке рядом со швом, прочность соединения на разрыв не ниже 95% прочности основного металла. Оборудование. Для сварки  проволокой ПАНЧ11 применяются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др. в комплекте с соответствующим выпрямителем. Указанные полуавтоматы комплектуются шланговыми держателями для проволоки диаметром 0,8 мм и 1,2 мм.

 Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ). Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие - возможно меньший разогрев основного металла при сварке.

 Техника и режимы сварки. Сварка может выполняться в любом пространственном положении, однако предпочтение следует отдавать нижнему. Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины. После наложения шва на участок трещины сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60° С. Во время паузы шов проковывают легкими ударами молотка (носовой частью). Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна.

 Силу сварочного тока, напряжение, вылет электродной проволоки и скорость сварки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Чем толщина меньше, тем меньше величины всех других параметров сварки. С учетом того, что толщина большинства стенок автомобильных деталей находится в пределах 3-8 мм, полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм осуществляют при силе сварочного тока 90-140 А, напряжении 16-19 В, вылете электродной проволоки 10-15 мм и скорости сварки 8-12 м/ч.

 Сварные соединения, поддаются обработке любым режущим инструментом.

Несмотря на большие преимущества полуавтоматической сварки проволокой ПАНЧ-11, применение этого способа при восстановлении чугунных деталей пока ограничено из-за сравнительно высокой стоимости.

Дата: 17.01.2018
Статьи рубрики Оборудование
«Зеленые» технологии cовременного использования древесины в строительстве от Makron
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 22.02.2013

Непревзойденность древесины, как строительного материала Всем известно, что древесина – это единственный сырьевой материал, при переработке которого в строительные конструкции возможно получение энергии, обеспечивающей данную переработку. Также имеются расчеты, что в строительных деталях готового деревянного жилого дом средних размеров связывается более 10 тонн углерода. Только эти факторы уже говорят за расширение применения этого традиционного сырья в cовременном ”зеленом”строительстве. О непревзойденности древесины в строительстве никого не требуется убеждать, ведь деревянные конструкции не только выдерживают высокие нагрузки, но и имеют отличные теплоизоляционные свойства, а также выравнивают влажность помещений и оформляют интерьеры и фасады зданий. Но,  хотя строительство деревянных домов имеет древние традиции, сегодняшние требования к качеству конструкций значительно повысились, поэтому производство деревянных зданий сейчас возможно только на базе современных технологий. Разнообразие ”зеленых” технологий Makron Финская фирма Makron Engineering может предложить своим клиентам комлексные поставки оборудования и технологий как для производства домов из клеенного или массивного бруса/бревна, так и для производства деревянных каркасно-панельных домов. Также фирмой изготавливаются ...

Компания «Кронштадт» - эксклюзивный дилер морских насосов Desmi на российском рынке
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 14.12.2010

В октябре текущего года между ООО «Кронштадт» и датским концерном Desmi было заключено соглашение, в соответствии с которым «Кроштадт» отныне является единственным представителем этой компании на территории России. В новом для себя качестве эксклюзивного дилера «Кронштадт» уже успел осуществить поставку насосов Desmi «Судостроительной фирме «АЛМАЗ». Успешно завершились переговоры по дальнейшему сотрудничеству.  Компания Desmi была основана в 1834 году и является одним и из старейших предприятий в Дании. Неизменное стремление к развитию и совершенствованию качества продукции на протяжении почти двухсот лет позволяло Desmi не только не затеряться в изменяющихся рыночных условиях, но и заслужило компании репутацию динамичного и современного производителя, идущего навстречу потребностям своих клиентов. Ни один корабль не обходится без судового насоса, а насосами Desmi оснащаются суда по всему миру.  Поставляя своим клиентам судовые насосы датского производителя, компания «Кронштадт» с уверенностью утверждает, что они не только отвечают самым строгим стандартам качества, но и предоставляют конкурентные цены.  В настоящее время компания «Кронштадт» ...

Как правильно выбрать детали трубопровода?
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 17.01.2018

 В этой статье мы расскажем Вам, что представляют из себя современные ТЭС и о том, как правильно подойти к выбору деталей для неё. Начнём с того, что ознакомим Вас наши дорогие клиенты с принципом работы Тепловых ЭлектроСтанций России. Детали трубопровода для ТЭС  ТЭС получают электричество в результате преобразования тепловой энергии, получаемой при выгорании топлива. Основополагающими элементами таких станций считается сырьё из природных компонентов - мазута и газа, но меньше всего используют уголь и торф по причине их пониженной температуры горения.  Различают несколько объектов тепловых электростанций: ТЭС и теплоэнергоцентраль (ТЭЦ) - тепловая электростанция, образующая не только электроэнергию, но и нагревающая воду, которая по трубам отапливает наши с вами дома. В главном цехе ТЭС устанавливается чан с водой. При сжигании топлива вода, находящаяся в резервуаре, подвергается нагреву в 200 - 300°С и превращается в пар. Пар под высоким давлением приводит в движение турбину, а она при этом вращает центральный генератор. Он в свою очередь образует энергию ...

Технологическая линия для производства многослойных металлополимерных труб fartouven mlc перешла в круглосуточный режим
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 12.01.2018

 Поставленная этим летом бразильской компании LORENZETTI линия FARTOUVEN MLC перешла в круглосуточный режим.  Автоматизированные экструзионные линии FARTROUVEN MLC для производства многослойных труб с алюминиевым барьерным слоем отличают: простота эксплуатации, автоматизированный пуск от одной кнопки, экономичность. Используемые материалы: PE-Xb, PE-RT, PP-R, HDPE   Многослойные композитные материалы являются наиболее динамично-развивающимся сегментом науки и техники.   И мы давно научились делать оборудование для производства многослойных труб, но объединив усилия с со специалистами в области плазмы, создали новую технологию, новое поколение оборудования и новое поколение металлополимерных композитных труб с высокой устойчивостью к расслоению.    Новые трубы прочные, легкие, гибкие и свариваются с помощью недорогих фитингов.  Ключевой элемент современных композитных технологий – ПОВЕРХНОСТЬ. Её структура, энергия, топология определяет эксплуатационные характеристики изделия (коррозионную стойкость, твердость, химическую активность) или, например, качество соединения, если оно осуществляется по этой поверхности. Именно по этой причине мы уделяем особое внимание активному воздействию и модификации поверхности. Умение управлять свойствами поверхностей – залог успешного ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют